Маркировку товара по техническому регламенту Таможенного Союза (ТР ТС) осуществляет сам продавец. При этом важно соблюдать требования к маркировке товаров, которые у …
Москва, Походный проезд, д.4 к.1
Маркировку товара по техническому регламенту Таможенного Союза (ТР ТС) осуществляет сам продавец. При этом важно соблюдать требования к маркировке товаров, которые у …
Маркетплейсы ужесточают требования к упаковке товаров. Если раньше можно было пренебречь некоторыми правилами, то сейчас это чревато отказом в приёмке товаров. Рассказываем актуальные требования к упаковке Wildberries
Как работает продвижение в поиске на Ozon и почему в большинстве случаев, нужно его отключать. Сравниваем ставки с трафаретами.
Калькуляция простая, сначала нужно определиться с площадкой. Мы рекомендуем выходить сразу минимум на 2 – это Wildberries и Ozon. WB за регистрацию …
Больше половины пользователей маркетплейса приобретают товар через поиск. Как правило, они обращают внимание на то, как оформлены товарные карточки и уже после …
Хотите стать автором?
Многие стандартные приемы не теряют свою эффективность, но современные PR-тренды имеют место быть и более того, завоевывают новые позиции в бизнесе.
Подготовка к сезонности на торговых онлайн-площадках – это работа сложная, но приносящая хороший доход селлерам. На товары, продаваемые в определенном сезоне, можно заложить хорошую маржинальность, так как объем продаж всегда высокий. К примеру, весной или осенью пик продаж дождевиков, зонтов, …
Сегодня принято считать – у большого бизнеса большие возможности. Казалось бы, цели достигнуты и все идет своим чередом. Но наступает пора, когда эффективность старых методов, которые помогали бренду продвигаться, а товару стремительно реализовываться, снижается. И тут на смену им приходят …
Узнайте, что такое сводная оценка в поисковой выдаче и как ее повысить. Научитесь учитывать все факторы, которые влияют на ранжирование товаров в поиске.
Что ожидать при запуске рекламы на маркетплейсах? Какие результаты возможны и какие цели преследовать? Узнайте об эффективной настройке кампании, улучшении рейтинга карточек товаров, внутренней рекламе и о том, почему первые недели могут быть неприбыльными.
Wildberries теперь следует новой системе контроля над соблюдением единых стандартов обслуживания в ПВЗ. За первым нарушением последует предупреждение.
После многочисленных претензий сотрудников Wildberries к самой площадке совет при ФАС проверит крупнейшие маркетплейсы на соответствия в работе
Вышла новая Оферта Wildberries, подготовили для вас обзор последних изменений. Какие пункты появились, а какие наоборот убрали в этой редакции.
Кризис продолжает наносить удар по электронной коммерции, но несмотря на это, маркетплейсы все упорнее стремятся разработать новые подходы к бизнесу.
Улучшайте свои позиции на Wildberries с помощью оптимизации карточек товаров. Узнайте о том, как работает поисковая выдача на Wildberries и факторы, влияющие на ранжирование карточек товаров.
Узнайте, как использовать воронку продаж для анализа продаж на маркетплейсах и оптимизации конверсии
Wildberries портал бронирования, где люди смогут купить билеты на поезд, самолет или автобус. Проект называется «WIldberries.Вместе».
Живое общение с клиентами является необходимым элементом успешной работы продавца на маркетплейсе. Узнайте, как использовать специальные сервисы для автоматизации отзывов и почему важно находить баланс между использованием сервисов и личным взаимодействием с клиентами.
Wildberries перестанет принимать ювелирные изделия без сертификатов качества, если не будут представлены документы, подтверждающие их оригинальность.
Узнайте, как спонсорство может помочь привлечь новых клиентов и укрепить имидж вашей компании. В статье приведены рекомендации по эффективному использованию спонсорства в маркетинге, начиная от обозначения целей до проверки организаторов мероприятий.
Маркетплейсы разработали программы и инструменты, чтобы помочь продавцам в реализации товаров и ведении бизнеса в условиях сегодняшней неопределенности и сложной экономике. В статье рассмотрены меры поддержки продавцов на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет
В Правительстве рассматривают возможность усилить антимонопольный контроль за онлайн-площадками после конфликта, который разгорелся с Wildberries.
Конкуренция на маркетплейсах сегодня настолько высока, что многие нечестные конкуренты используют “серые” методы для того, чтобы опередить и навредить соперникам.
Только проверенные и легальные методы продвижения
Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.
Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.
7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно