Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Как увеличить продажи: значимость общения с клиентами и отзывов на товары

Содержание

Чем больше продавец общается с покупателями, быстро реагирует на их отзывы и пожелания, тем больше их доверия он получает. Можно сказать, что живое общение с клиентами — это новый тренд увеличения продаж, который на практике работает. Так покупатель понимает, что он ценен и нужен, о нем заботятся, его слышат. Сегодня, реализуя свои товары, селлеры уходят от многих прототипов и понятий и совершенно иначе выстраивается работа с отзывами.

Ранее маркетплейсы считались обезличенными, хотя так в реальности и было. Происходил момент покупки и никаких действий со стороны продавца не совершалось кроме как подсчет суммы выручки, да и мало комментариев было со стороны покупателей. Система коммуникации не была так хорошо развита и отточена как сейчас. Теперь мало продать качественный товар, нужно еще и быть на связи с покупателями, не игнорировать их комментарии.

К сожалению, не все продавцы физически могут уделить каждому покупателю столько внимания, ответить на сообщения, дать консультацию или в чем то помочь. К тому же не у всех есть сотрудники, которые занимаются именно общением с клиентами. Чтобы разгрузить свое время и не пропустить ни один коментарий от аудитории, следует прибегнуть к помощи специальных сервисов для автоматизации отзывов. На платформах сервисов можно выбрать определенный алгоритм сообщения, начиная с приветствия и тд. То есть можно выбрать или самостоятельно сформулировать каждый пункт ответа, что очень удобно.

В целом обращать внимание на любые отзывы крайне важно, в особенности это касается негативных откликов от покупателей. Именно плохие отзывы являются важными для селлеров. Так, это поможет выявить проблемы с товаром или обслуживанием, а также разработать дальнейшие меры по улучшению качества продукции или сервиса. Кроме того, уместно выражать благодарность за положительный отзыв и задавать вопросы, чтобы получить больше информации о том, что нравится клиентам и какие аспекты нужно усовершенствовать.

Но не стоит забывать, что автоматизация не заменит полностью живое общение с покупателями. Важно находить баланс между использованием сервисов и личным взаимодействием с клиентами. Кроме того, следует помнить, что каждый клиент уникален и его общение требует индивидуального подхода.

В итоге, живое общение с покупателями является необходимым элементом успешной работы продавца на маркетплейсе. Оно помогает улучшить имидж компании, повысить уровень доверия и лояльности со стороны клиентов, а также выявить проблемы и улучшить качество продукции или сервиса.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно