Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Требования к упаковке Wildberries

Содержание

Маркетплейсы ужесточают требования к упаковке товаров. Если раньше можно было пренебречь некоторыми правилами, то сейчас это чревато отказом в приёмке товаров. Рассказываем актуальные требования к упаковке Wildberries.

Как упаковать товар

В качестве индивидуальной упаковки может использоваться:

  • Пакет или полиэтилен
  • Коробка
  • Термоусадочная пленка

Требования к упаковке Wildberries

Пакет/полиэтилен

  • Закрыт, запечатан или запаян со всех сторон без возможности доступа к товару;
  • Зиплок должен быть герметично закрыт;
  • Для упаковки допустимо использовать только прозрачный полиэтилен (кроме товаров 18+)
  • Для товаров 18+ используется только непрозрачный полиэтилен.

Толщина упаковочного полиэтилена:

  • 25 микрон — для текстиля;
  • 50 микрон — для верхней одежды;
  • 50 микрон — для термоусадочной пленки;
  • 100 микрон — для изделий с жидким содержимым.

Коробка

  • Должна быть плотно запечатана, чтобы исключить самопроизвольное открывание при транспортировке
  • Дополнительно можно обернуть коробку в термоусадочную пленку
  • Не допускается использование поврежденных коробов
  • Коробка не должна значительно превышать размеры товара в ней
  • Товар необходимо дополнительно зафиксировать, чтобы он не перемещался внутри коробки (подойдет бумага, пенопласт, пленка и тд.)
  • Не больше 60 см по любой из сторон.

Термоусадочная пленка используется только для:

  • Книг
  • Флаконов
  • Туб
  • Банок
  • Товаров категории “Красота” и “Бытовая химия” за исключением бьющихся

Общие требования к упаковке

  • Не должна существенно превышать размеры товара;
  • Товар внутри должен быть аккуратно сложен и не помят;
  • Одна упаковка – одна единица товара;
  • ШК наклеен поверх упаковки и позволяет идентифицировать товар без вскрытия;
  • Упаковка прочная и плотно запечатанная;
  • Отсутствие плесени, влаги, неприятных запахов, следов пребывания насекомых и грызунов;
  • Крупногабаритные товары необходимо помещать в плотные целостные картонные короба, при необходимости усиленные картонными уголками;

Упаковка товара в стрейч-пленку ЗАПРЕЩЕНА!

Детальные требования к отдельным товарам

Текстильные товары, аксессуары:

  • Каждая единица в отдельной индивидуальной упаковке (5 рубашек в пакете не допускается);
  • Товар должен быть полностью укомплектован (пример: брюки и пояс в одной упаковке).

Товары для взрослых 18+

  • Заводскую индивидуальную коробку необходимо доупаковывать в непрозрачный пакет;
  • Прозрачная упаковка запрещена; 
  • Товар маркируется только артикулом без указания названия.

Верхняя одежда

  • Товары на вешалках помещаются в плотно закрытую индивидуальную упаковку не менее 50 микрон;
  • Пакет должен быть запаян со всех сторон;
  • Шубы и дубленки принимаются только с маркировкой КиЗ (чипированные).

Обувь

  • Должна быть уложена в коробку, в пакетах можно поставлять только резиновую обувь, шлепки и домашние тапочки;
  • Прокладывается специальной бумагой или упаковывается в индивидуальные полотняные мешочки;
  • Коробка должна содержать специальные элементы, поглощающие избыточную влагу;
  • Каждую коробку необходимо защитить от раскрытия —резинкой, клейкой лентой, стикером или термоусадочной пленкой.

Посуда

  • Особые требования к упаковке касаются хрупких и бьющихся изделий, а также кастрюль, сковород и других кухонных принадлежностей;
  • Каждый товар упаковывается в пузырчатую пленку, посуда из стекла заворачивается в два слоя такой пленки;
  • Коробка для такого товара не должна превышать его размер, а товар дополнительно должен фиксироваться внутри коробки.

Ювелирные украшения

  • На каждом изделии должна быть бирка и пломба; 
  • Товар помещается в zip-пакет соответствующего размера;
  • Вместе с товаром кладутся индивидуальные пакеты (подарочные или обычные), их количество должно превышать количество изделий на 30%;
  • Ювелирные изделия кладутся в одну коробку, а упаковочные – в другую. Не нужно сразу раскладывать товар по индивидуальным пакетам. 

Бытовая химия и косметика

  • Жидкости и средства в стеклянной таре упаковываются в пузырчатую пленку и фиксируются в индивидуальной коробке; 
  • Заводская упаковка не сойдет за индивидуальную, необходим дополнительный слой пленки, запаянный со всех сторон;
  • Тара с дозатором упаковывается в пузырчатую пленку и кладется в индивидуальную коробку;
  • Тара без дозатора кладется в пузырчатую пленку и упаковывается в плотный полиэтилен;
  • Допускается упаковка в термоусадочную пленку плотностью от 50 микрон;
  • Для порошков термоусадочная пленка должна быть 40 микрон.

Упаковка крупногабаритного товара 

Крупногабаритным товаром считается:

  • сумма по трем сторонам до 460 см;
  • длина по одной из сторон от 120 до 230 см;
  • вес до 100 кг.

Сверхгабаритный товар ставится на отдельный паллет и должен быть помещен в жесткую коробку (3-5 слоев картона), при этом его герметично запечатывают. 

Дополнительная жесткость придается за счет специальных уголков из картона. 

  1. Мебель для сада запалечивается и упаковывается в картон;
  2. Мягкая мебель помещается в плотную пленку в виде пакета и ставится в картонные коробки;
  3. Матрасы упаковываются в двойную плотную пленку, а углы заворачиваются в картон. Причем картонные углы – это обязательное требование; 
  4. Зеркала фиксируются обрешеткой.

Жесткая упаковка на каждый товар не должна сильно превышать его габариты. Ее следует плотно зафиксировать по всем сторонам. 

Товар должен быть герметично упакован от проникновений пыли и грязи.

При поставке одного вида товара в нескольких коробках следует их промаркировать так: «1 из 3», «2 из 3», «3 из 3» и т.д. Коробки плотно стягиваются между собой.

Для фиксации груза в упаковке разрешен пенопласт или плотный полиэтилен.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно