Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Как правильно продавать сезонный товар на маркетплейсах

Содержание

Подготовка к сезонности на торговых онлайн-площадках – это работа сложная, но приносящая хороший доход селлерам. На товары, продаваемые в определенном сезоне, можно заложить хорошую маржинальность, так как объем продаж всегда высокий. К примеру, весной или осенью пик продаж дождевиков, зонтов, а зимой новогодних товаров и товаров для зимнего спорта и отдыха. Если правильно подойти к выбору ассортимента и грамотно организовать работу в разгар сезонов, то это даст быстрый старт продажам и легко раскрутит бренды.

Сезонность – период доходный, но по своему сложный. Прежде чем, приступать к закупке продукции, селлеру необходимо проанализировать, какие товары будут востребованы покупателями. После чего сделать поставку на определенное количество товара и быстро его реализовать, так как в следующем сезоне такие товары могут не пользоваться спросом у покупателя. Однако, есть и такие товары, которые покупаются всегда и для них в году может быть целых два сезона. Речь идет все о тех же зонтах и дождевиках, для которых сезон может быть и весной и осенью. 

Важно не только скоординировать свои силы, но и грамотно организовать продажу товаров в определенный период. Давайте рассмотри основные этапы подготовки к продаже сезонных товаров.

Выбирайте правильный сезонный товар

Прежде всего, он должен быть известный и нужный аудитории. Смотрите, что больше всего пользуется спросом. Пора сезонных распродаж – это не время для тестирования спроса на новый продукт.

Сезонный товар должен выдерживать конкуренцию и желательно отобрать ту продукцию, которая имеет длительную сезонность. Это как раз пример зонтов, дождевиков, которые хорошо продаются с весны по осень.

Определите оптимальный период начала продаж

Сезонность – это резкий, но небольшой период активных продаж. Если товар закупить и вывести на продажу слишко рано, то его реализация может не оправдать ожиданий в столь ранний период, так как будет низкий спрос, и в этом случае придется переплачивать за его хранение на складе. 

Закупите определенное количество товара

Селлеру следует рассчитать и закупить наиболее оптимальную партию сезонного товара. Так, лишняя продукция будет валяться на складе до следующего сезона,а нехватка товара приведет к снижению рейтинга магазина и оттоку покупателей. 

Правильно выстроить логистику

Важно заранее доставить сезонный товар на главные склады. Не обязательно его распределять сразу всем логистическим центрам, достаточно будет использовать несколько региональных .

Готовьтесь к сезонности заранее, ищите популярный но оригинальный товар, на котором можно будет хорошо заработать и пускайте его в продажу своевременно.  –  это период наибольшей активности покупателей. Маркетплейс – отличная площадка для сезонной продажи товаров с проводимыми акциями и различными возможностями для покупателей.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно