Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Маркетплейсы выведут из-под ограничений на антимонопольный контроль

Содержание

В Минпромторге предложили ужесточить контроль за маркетплейсами, а именно снять ограничения на проверки ФАС. На сегодняшний день в Правительстве рассматривают возможность усилить антимонопольный контроль за онлайн-площадками после конфликта, который разгорелся недавно между Wildberries и контрагентами. Дело в том, что управляющие некоторых пунктов выдачи заказов данного маркетплейса устроили скандал из-за штрафных санкций за подмену продукции покупателями. 

Реакция ФАС

Представители Wildberries после этого инцидента обещали наладить контроль за штрафами в случае подмены товаров. Однако в Федеральной антимонопольной службе предпочли сделать более обширный контроль именно со своей стороны. Как заявило ведомство, маркетплейсы сильно злоупотребляют своей свободой и бесконтрольностью. Данные меры по усилению проверок защитят права продавцов, агентов и покупателей малого и среднего бизнеса. 

В начале марта в Правительстве выносили на обсуждение вопрос о законах для маркетплейсов, которые позволят защитить всех участников рынка. В частности рассматривалась возможность введения нормативно-правового регулирования онлайн-торговли. Так, было предложено ввести даже уголовную ответственность для мошенников маркетплейсов. 

Антимонопольный контроль

Нововведенный контроль со стороны ФАС за торговыми онлайн-площадками должен будет поддерживать интересы потребителей и предпринимательства в целом. Кроме того, необходимо будет выяснить, насколько внутренние положения маркетплейсов соответствуют антимонопольному законодательству. 

Об ужесточении контроля за маркетплейсами говорится уже с начала марта. Торговые площадки зачастую устанавливают свои правила игры и работают можно сказать бесконтрольно. Однако здесь затрагиваются интересы покупателей, продавцов и других лиц, которые так часто ущемляются. И в этой связи просто необходим контроль со стороны антимонопольной службы. 

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно