Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

ФАС проверит крупнейшие маркетплейсы на соответствия в работе

Содержание

После многочисленных претензий сотрудников Wildberries к самой площадке совет при ФАС проверит крупнейшие маркетплейсы на соответствия в работе на добросовестность. 

ФАС проверит крупнейшие маркетплейсы на соответствия в работе

Ведомство предполагает, что в результате проверок может появиться необходимость чаще и больше контролировать деятельность маркетплейса. 

В основном жалобы поступают из-за того, что маркетплейсы изменяют условия договора в одностороннем порядке, постоянно навязывают акции, а также вводят дополнительные штрафы и новые правила в своих интересах. 

В Федеральной антимонопольной службе заявили, что прямое регулирование данной отрасли на законодательном уровне будет рассмотрено с учетом мнений заинтересованных сторон. На сегодняшний момент представители ФАС проверяют, законность начисляемых штрафов за ошибки при указании габаритов упаковки товара, а также за некорректные коды продукции. 

По мнению экспертного совета, на будущее будет рассматриваться законопроект, для наложения административного штрафа за так называемую самодеятельность маркетплейсов. Сейчас же рассматривается вопрос о том, чтобы вывести из под моратория на проверки торговые онлайн-площадки. Несмотря на то, что ритейлеры уже присоединились к новым принципам работы, в адрес контролирующих органов по-прежнему продолжают поступать жалобы потребителей со стороны маркетплейсов.

Действия органов

Представители Антимонопольной службы намерены следить и за тем, как соблюдаются условия публичной оферты в договоре ритейлеров, насколько они соответствуют нормам закона. В случае каких-либо нарушений ведомство примет меры и вынесет меры пресечения нарушений. 

В последнее время все больше нарушений выявляется в работе торговых площадок. Правовое регулирование для них сейчас просто необходимо, учитывая широкую аудиторию пользователей и огромное число продавцов, где возникает острая необходимость не только регулировать работу площадок, но и следовать в работе стандартным нормам закона электронной торговли.    

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно