Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Приветствую, уважаемые предприниматели и руководители! Сегодня мы погрузимся в актуальный анализ трендов продаж на двух ведущих маркетплейсах России: Ozon и Wildberries. Это …

Продвижение на маркетплейсах: что ждать при запуске рекламы в первый раз?

Содержание

При запуске рекламы на маркетплейсах, многие владельцы магазинов не знают, какой результат им ожидать и какая конверсия будет впереди. Однако, каждый рассчитывает на успешный результат и надеется на увеличение продаж на 200+% уже в первый месяц. В данной статье мы расскажем, какие результаты можно ожидать при запуске рекламы на маркетплейсах и какие цели стоит преследовать.

Новички зачастую стремятся получить максимальную прибыль сразу, но необходимо понимать, что в начале пути не все ожидания могут сбыться. Реклама на маркетплейсах в первую очередь способствует улучшению рейтинга карточек товаров. При правильной настройке кампании, реклама будет эффективно работать и принесет прибыль в будущем, но первые недели могут быть неприбыльными, и затраты на рекламу будут существенными. Для продавцов, знакомых с рекламой, первостепенной задачей является прокачка карточек товаров с использованием ключевых слов, так как это способствует увеличению рейтинга и, соответственно, увеличению органических продаж.

Внутренняя реклама на маркетплейсе

Внутренняя реклама на маркетплейсе – самый короткий путь от баннера к покупке. Размещая рекламу на самом маркетплейсе, повышается вероятность спонтанных покупок. Грамотная оптимизация карточки товара, использование ключевых слов и установление рыночной цены помогут повысить эффективность рекламы.

Не стоит ожидать значительного результата в продажах в первые недели после запуска рекламы. Но это только начало развития продаж, которые со временем увеличатся, а конверсия переходов будет высокой.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно