Проблематика с которой сейчас сталкивается бизнес в продвижении на маркетплейсах:
- Высокий ДРР
- Непропорциональный рост рекламного бюджета относительно увеличения продаж по рекламе
- Удорожание стоимости логистики
- Сокращение сроков доставки и штрафы за их просрочку или отмену - снижает прибыль, ломает экономику
- Платное хранение
- Ошибки в подсортировке и вылет в аутофсток
- Продвижение на маркетплейсах не по целевой семантике и как следствие дополнительные необоснованные расходы
- Отсутствие общей стратегии продвижения на всех площадках, проблемы с ценообразованием
и это малая часть списка проблем с которыми к нам обращаются селлеры сейчас. Продвижение товаров на маркетплейсах - это не нажать 2 кнопки, это целый комплекс задач с которым предстоит работать. Продвижение на Wildberries отличается от продвижения на Ozon и с другими площадками аналогично. Продвижение на маркетплейсах в топ тоже не всегда нужно магазину. Так как любая погоня за местом в выдаче это увеличение рекламных бюджетов и часто в топах можно встретить тех кто занимается самовыкупами. Методы продвижения на маркетплейсах могут быть авторскими и со своими фишками. У нас это:
- полностью убрать нецелевую семантику и показываться только по релевантным запросам, так как то, что вы указываете в описании и характеристиках карточки попадает в рекламу;
- тестирование рекламных компаний и ежедневный мониторинг ставок - автоматизация нужна не всегда;
- визуал должен соответствовать реальности товара и не обманывать покупателя. Инфографика на маркетплейсах - большая и весомая задача, которой мы уделяем много времени. Тестируем, анализируем, улучшаем.
Специалист по продвижению товаров на маркетплейсах ежедневно на связи с клиентом и предлагает связки для улучшения показателей бизнеса.