Обсуждаем актуальные новости маркетплейсов с 10 по 16 июля. Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. Изменения в рекламных инстументах, увеличение тарифов, подписка Premium Plus и многое другое.
Москва, Походный проезд, д.4 к.1
Обсуждаем актуальные новости маркетплейсов с 10 по 16 июля. Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. Изменения в рекламных инстументах, увеличение тарифов, подписка Premium Plus и многое другое.
Ни для кого не секрет, что держать адекватные остатки на маркетплейсах очень важно, особенно если ты работешь по схеме FBS (или “Маркетплейс”, …
Первого июня некоторых продавцов удивил новый раздел в личном кабинете продавца на маркетплейсе Озон, однако, многие внимательные продавцы помнят этот анонс в …
Методы повышения лояльности покупателей Исследования Bain & Company доказывают, если увеличить показатель удержания покупателей всего на 5%, это приведет к росту прибыли …
Рассказываем что именно индексируется в товарной карточке на Озон и как правильно заполнять поля, чтобы покупатель с наибольшей вероятностью нашел ваш товар в поисковой выдаче.
У каждого маркетплейса есть требования к упаковке товаров, часто они отличаются друг от друга. Разбираем детально требования к упаковке товаров на Ozon. Общие требования к упаковке товаров на маркетплейсе Ozon ЗАПРЕЩЕНО! Упаковывать товар в стрейч-пленку Как собрать первую поставку на …
Требования к маркировке Wildberries отличаются от требований других маркетплейсов. Если товары будут отгружены на склад без маркировки, то их не примут. В этом случае продавец понесет расходы на логистику и возврат. Маркетплейс строго следит за идентификаторами и прежде всего они …
Маркировку товара по техническому регламенту Таможенного Союза (ТР ТС) осуществляет сам продавец. При этом важно соблюдать требования к маркировке товаров, которые у каждого маркетплейса свои. Маркировка должна включать следующие параметры На этапе регистрации товара в личном кабинете маркетплейса, ему будет …
Маркетплейсы ужесточают требования к упаковке товаров. Если раньше можно было пренебречь некоторыми правилами, то сейчас это чревато отказом в приёмке товаров. Рассказываем актуальные требования к упаковке Wildberries
Как работает продвижение в поиске на Ozon и почему в большинстве случаев, нужно его отключать. Сравниваем ставки с трафаретами.
Калькуляция простая, сначала нужно определиться с площадкой. Мы рекомендуем выходить сразу минимум на 2 – это Wildberries и Ozon. WB за регистрацию возьмут 30000 рублей. Сразу же нужно учесть бюджет на публикацию карточек и создание контента – это съемка товара, …
Больше половины пользователей маркетплейса приобретают товар через поиск. Как правило, они обращают внимание на то, как оформлены товарные карточки и уже после выбирают понравившийся товар. Чаще всего заказы совершаются с первых трех страниц, а это значит, что селлеры стремятся занять …
В маркетинге для увеличения продаж и стимулирования покупателей на приобретение продукта или услуги используются специальные приемы, которые побуждают человека совершить покупку. Работают эти приемы на уровне психологии поведения и выражаются в словесной формуле – AIDA. Давайте рассмотрим, что это значит, …
Как работает продвижение в поиске на Ozon и почему в большинстве случаев, нужно его отключать. Сравниваем ставки с трафаретами.
Калькуляция простая, сначала нужно определиться с площадкой. Мы рекомендуем выходить сразу минимум на 2 – это Wildberries и Ozon. WB за регистрацию возьмут 30000 рублей.
Больше половины пользователей маркетплейса приобретают товар через поиск. Как правило, они обращают внимание на то, как оформлены товарные карточки и уже после выбирают понравившийся товар.
В маркетинге для увеличения продаж и стимулирования покупателей на приобретение продукта или услуги используются специальные приемы, которые побуждают человека совершить покупку. Работают эти приемы на
4 мая вышло очередное обновление оферты Wildberries. Собрали все важные изменения и расписали подробно каждый пункт. п 4.6 Изменена формулировка по предоставлению информации о товарах,
Сегодня для более быстрого обслуживания клиентов, для повышения их лояльности и вовлеченности все чаще используют различные мессенджеры, такие как WhatsApp, Telegram и другие. С помощью
Специалисты по маркетингу все чаще стали разбираться в нейронных сигналах, которые дают понять предпочтения потребителей относительно товаров и что влияет на их решение. Кроме того,
Намерение пользователей или иначе интент запроса – это цель и именно ее желает достичь пользователь, когда вводит запрос в поисковую систему браузера. Другими словами, это
Управление брендом в условиях современной конкуренции обязательно нужно. Во главе этого стоит поддержание и улучшение отношений между потенциальными клиентами и самой компанией. Этот процесс сложный,
Улучшать свою репутацию – важная задача для предпринимателей. Если говорить кратко, то именно отзывы о товаре и помогают людям принять решение о покупке. Пользователи настолько
Только проверенные и легальные методы продвижения
Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.
Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.
7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно