Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Бизнес на маркетплейсах: анализируйте продажи с помощью воронки продаж

Содержание

Бизнес на маркетплейсах развивается стремительными темпами. Чтобы избежать снижения числа заказов и повысить их рост, важно постоянно анализировать продажи. Одним из инструментов для такой аналитики на маркетплейсах является воронка продаж. Она помогает минимизировать риск спада заказов и оставаться на плаву.

Важные показатели для анализа продаж

Для правильного анализа продаж, продавец должен собрать следующие важные показатели:

  • Количество посетителей, перешедших на страницу магазина из поиска и в карточку товара;
  • Количество переходов из товарной карточки в корзину, и количество добавленного товара в корзину;
  • Количество заказанного товара, выраженное в количественном выражении.

Для начала следует собрать процентное выражение показателей. Например, процент посетителей, посмотревших карточку товара, и процент посетителей, перешедших в карточку товара из поиска. Таким образом, можно определить процент конверсии из поиска в карточку товара.

Далее важно проанализировать процент посетителей, которые добавили товар в корзину после просмотра карточки товара. Это позволит определить процент внесенных товаров в корзину после ознакомления с товарной карточкой.

Последним шагом следует выяснить процент заказанных товаров от добавления их в корзину именно из товарной карточки. Таким образом, можно определить процент купленного товара после добавления его в корзину.

Выводы и действия

Если конверсия из поиска в товар низкая, следует поработать над первым фото в карточке товара, обратить внимание на стоимость продукции, а также участвовать в распродажах и акциях.

Слабая конверсия из товарной карточки в корзину может указывать на недостаточное описание товара. Возможно, стоит улучшить качество товара или получить больше отзывов, чтобы повысить доверие покупателей.

Низкий процент заказов после добавления товара в корзину может свидетельствовать о высокой стоимости доставки или товара.

Анализ воронки продаж помогает выявить слабые места в процессе продаж и принять меры для их улучшения. Это позволяет увеличить конверсию и общее количество заказов на маркетплейсе, что положительно сказывается на бизнесе продавца.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно