Больше продаж, оптимизация затрат и масштабирование вашего бизнеса с точными рекламными решениями, которые приводят результат!
Оптимизация рекламных кампаний на маркетплейсах Ozon и Wildberries Категория: БАДы
🛍 Финансовые показатели Ozon Период работы: 01.12.24 – 09.01.25
- Количество заказов: выросло с 3 235 до 7 268 (+124.67%). - Сумма заказов: увеличилась с 4 784 090 руб. до 11 238 042 руб. (+134.90%). 📉 При этом расход на рекламу удалось снизить на 34.79%, а ДРР (доля рекламных расходов) — с 20.6% до 12.1% (-41.26%).Общий ДРР сократился почти в три раза — с 11.4% до 3.1%.
Полный пересмотр рекламных кампаний
отключили неэффективные ключевые слова и площадки, переработали стратегии для товаров с высоким расходом бюджета.
Ежедневный контроль ставок и бюджетов
отслеживали эффективность каждого товара, снижали расходы на нерентабельные позиции.
Увеличили CTR (кликабельность) на 52.67%
благодаря улучшению настроек рекламы и подбору релевантных запросов.