Запустим эффективную рекламу
на Wildberries и Ozon
Больше продаж, оптимизация затрат и масштабирование вашего бизнеса с точными рекламными решениями, которые приводят результат!

Оптимизация рекламных кампаний на маркетплейсах Ozon и Wildberries
Категория: БАДы

🛍 Финансовые показатели Ozon
Период работы:
01.12.24 – 09.01.25

- Количество заказов: выросло с 3 235 до 7 268 (+124.67%).
- Сумма заказов: увеличилась с 4 784 090 руб. до 11 238 042 руб. (+134.90%).
📉 При этом расход на рекламу удалось снизить на 34.79%, а ДРР (доля рекламных расходов) — с 20.6% до 12.1% (-41.26%). Общий ДРР сократился почти в три раза — с 11.4% до 3.1%.
  • Полный пересмотр рекламных кампаний

    отключили неэффективные ключевые слова и площадки, переработали стратегии для товаров с высоким расходом бюджета.
  • Ежедневный контроль ставок и бюджетов

    отслеживали эффективность каждого товара, снижали расходы на нерентабельные позиции.
  • Увеличили CTR (кликабельность) на 52.67%

    благодаря улучшению настроек рекламы и подбору релевантных запросов.