Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Общество с ограниченной ответственностью “Энилекс” (далее – Исполнитель), созданное и действующее в соответствии с законодательством Российской Федерации, публикует условия Договора, являющегося по смыслу пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации публичной офертой (предложением) неограниченному кругу лиц, заинтересованных в приобретении права использования Результатов интеллектуальной деятельности, а также заинтересованных воспользоваться Услугами, на указанных в Договоре условиях.

Действующая редакция публичной оферты размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://anylex.ru/oferta

Совершая акцепт настоящей оферты в порядке, определенном пунктом 2.1 Договора, Пользователь соглашается:

  1. со всеми условиями Договора в том виде, в каком они изложены на момент акцепта;
  2. на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями, изложенными в Договоре;
  3. получать от ANYLEX информацию, в том числе, являющуюся рекламой, на Адрес электронной почты Пользователя. Пользователь в любой момент вправе отказаться от получения подобной информации.

Понятие и термины, использующиеся в Договоре

“ANYLEX” – Общество с ограниченной ответственностью “Энилекс”, ИНН ИНН 7733357420, ОГРН 1207700268214

“Адрес электронной почты” – …@anylex.ru в отношении ANYLEX и адрес электронной почты, указанный Пользователем при регистрации на Сайте anylex.ru либо в разделе “Общая информация” Личного кабинета Пользователя (“E-mail для информационных рассылок”), в отношении Пользователя.

“Договор” – настоящая публичная оферта, акцепт которой совершен Пользователем.

“Личный кабинет Пользователя/Личный кабинет”: – структура конкретных данных/информации, совокупно относящихся к единому элементу базы данных Сайта ANYLEX.RU и индивидуализируемая данными, указанными Пользователем при регистрации на Сайте ANYLEX. Пользователь не вправе предоставлять доступ к своему Личному кабинету третьим лицам. Все действия, совершенные с использованием Личного кабинета Пользователя, считаются совершенными Пользователем. В случае утери и (или) разглашения Пользователем пароля для доступа к Личному кабинету Пользователю необходимо незамедлительно изменить пароль для доступа к Личному кабинету.

“Обработка персональных данных Пользователя (представителя Пользователя)” – обработка персональных данных, внесенных Пользователем при регистрации на Сайте ANYLEX, а также впоследствии в Личном кабинете Пользователя. Обработка персональных данных Пользователя (представителя Пользователя) осуществляется в соответствии с действующим российским законодательством, в частности на основании подпункта 5 пункта 1 статьи 6 Федерального закона № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года “О персональных данных”.

“Пользователь/Заказчик” – юридическое или физическое лицо, занимающийся предпринимательской деятельностью, заказывающий Услуги на сайте ANYLEX.RU для получения дополнительных сведений, информации и результата труда Исполнителя.

“Маркетплейсы” — платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются его оператором.

“Модель товара” – это набор артикулов, сгруппированных на маркетплейсе по размеру/цвету.

“Товарная карточка” – единица уникального товара, представленного на маркетплейсе и имеющая уникальную ссылку.

Общие положения

  1. Договор является официальным предложением Исполнителя (офертой) к заключению договора оказания информационно-консультационной услуги в сфере торговли на маркетплейсах  или оказания услуг (далее по тексту – Услуга) и содержит все существенные условия договора оказания услуг, включая информационно-консультационных (далее по тексту – Договор).
  2. Акцептом Договора является оплата Услуги в порядке, размере и сроки, указанные на сайте ANYLEX.RU
  3. Осуществляя акцепт Договора, Заказчик гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора в том виде, в каком они изложены в тексте Договора, в том числе в приложениях к Договору, являющихся его неотъемлемой частью.
  4. Исполнитель вправе в любое время вносить изменения в условия Договор. Изменения в условия Договора начинают свое действие с момента опубликования их на Сайте.
  5. Договор не может быть отозван.
  6. Договор не требует скрепления печатями и/или подписания Заказчиком и Исполнителем (далее по тексту – Стороны), сохраняя при этом полную юридическую силу.

Предмет Договора

  1. В соответствии с условиями Договора Исполнитель обязуется оказать Услуги, а Заказчик обязуется оплатить Услуги.
  2. Услуги, сроки их оказания и стоимость размещаются на сайте ANYLEX.RU, также могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке при уведомлении Заказчика.

Условия предоставления услуг

  1. Оказание консультационных услуг предоставляются в полном объеме при условии их 100% (сто процентов) оплаты Заказчиком.
  2. Ознакомившись с Услугами на сайте и текстом настоящей публичной Оферты, Заказчик оформляет на сайте ANYLEX.RU заказ и оплачивает его предлагаемым способом.
  3. В случае, если Заказчик – физическое лицо, оплата происходит по карте черезе эквайринговый сервис yookassa.
  4. В случае, если Заказчик – юридическое лицо, то необходимо обратиться в чат поддержки с запросом. Исполнитель сформирует счет для оплаты. Или оплатить через сервис yookassa способом оплаты Сбербанк Бизнес Онлайн.

Срок акцепта, срок действия договора

  1. Договор вступает в силу с момента совершения акцепта и действует до исполнения Сторонами своих обязательств в рамках срока, указанного в Услуге.
  2. Заказчик не вправе отказаться от оплаченной услуги.

Обязанности Заказчика

  1. Заказчик обязуется оплачивать услуги в полном объеме.
  2. Оказывать содействие в оказании ему услуг: заполнять представляемый бриф, отвечать за запросы по электронной почте, переписке в мессенджерах и по телефону.
  3. Иметь в распоряжении программное обеспечение: ЭВМ для работы с таблицами Microsoft Excel, Word.
  4. Иметь предустанновленное ПО для удаленного доступа к компьютеру Anydesk.

Права Заказчика

  1. Вправе использовать результат деятельности Исполнителя в коммерческих и иных целях по своему усмотрению.

Обязанности Исполнителя

  1. Исполнитель обязуется оказывать Заказчику оплаченные услуги в соответствии с условиями Договора и Услуги
  2. Соблюдать сроки оказания услуг
  3. Делать соответствующие запросы и требовать заполнения брифа, если это необходимо для оказания Услуги.

Права Исполнителя

  1. Самостоятельно определять порядок оказания Услугу в соответствии со своими знаниями и навыками.
  2. Исполнитель вправе не гарантировать, что оказанные Услуги увеличат прибыль или каким-то образом может положительно влиять на продажи Заказчика.
  3. В случае уклонения Заказчика от заполнения брифа или предоставления информации по запросу Исполнителя самостоятельно определять информацию для оказания Услуги. Такая информация будет считаться корректной.
  4. Самостоятельно определять состав специалистов, оказывающих “Услуги”, и по своему усмотрению распределять между ними работу.
  5. В случае невыполнения своих обязательств Заказчиком прекратить действие Договора без выплаты компенсации Заказчику.
  6. При отсутствии возможности оказать оплаченную услугу Исполнитель вправе сдвинуть срок её оказания до 5 рабочих дней в одностороннем порядке, до 10 рабочих дней или более по согласованию сторон или осуществить возврат денежных средств Заказчику с отказом от оказания услуг.
  7. Исполнитель вправе отказаться от оказания Услуги Заказчику без объяснения причин при условии возврата денежных средств, оплаченных за оказание Услуги.

Порядок оказания услуг

  1. Исполнитель оказывает Услуги в соответствии с данной офертой и информацией указанной в услуге на основании имеющихся знаний и опыта.
  2. Коммуникация между Сторонами происходит в соответствии с Регламентом.
  3. Принятие работы Исполнителем происходит с момента предоставления результата работ Заказчику.
  4. Согласование и принятие работ происходит только в случаях, прописанных в данном Договоре или в Услугах. 
  5. Односторонее изменение порядка согласования и приемки не допускается.

Порядок сдачи-приема услуг

  1. Услуга считается оказанной Исполнителем надлежащим образом после предоставления результата работ Заказчику.
  2. Изменения результата работ или его доработка не предусмотрена настоящим Договором и может быть произведена только при согласовании Сторон.

Ответственность сторон

Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с Договором и законодательством России.

Разрешение споров из Договора

  1. Претензионный порядок досудебного урегулирования споров из Договора является для Сторон обязательным.
  2. Претензионные письма направляются “Сторонами” нарочно либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении последнего адресату по местонахождению Сторон,  а также путем направления письма по электронной почте.
  3. Срок рассмотрения претензионного письма составляет 20 (двадцать) рабочих дней со дня получения последнего адресатом.
  4. Споры из Договора разрешаются в судебном порядке в Арбитражном суде города Москвы.

Форс-мажор

  1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от Сторон обстоятельств.
  2. Форс-мажором по настоящему Договору также считаются: проведение технических работ на серверах , обслуживающий программное обеспечение или иная их недоступность; технические проблемы на  маркетплейсах; другие технические проблемы, препятствующие оказанию Услуг.
  3. Сторона, которая не может выполнить обязательства по Договору, должна своевременно, но не позднее Срок уведомления о форс-мажоре календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую Сторону, с предоставлением обосновывающих документов, выданных компетентными органами.

Только проверенные и легальные методы продвижения