Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Чем хорош мессенджер-маркетинг для бизнеса?

Содержание

Сегодня принято считать – у большого бизнеса большие возможности. Казалось бы, цели достигнуты и все идет своим чередом. Но наступает пора, когда эффективность старых методов, которые помогали бренду продвигаться, а товару стремительно реализовываться, снижается. И тут на смену им приходят новые технологии, открываются новые способы удержания своего бизнеса на плаву. Речь идет о мессенджер-маркетинге, цель которого подтолкнуть клиента к покупке.

Мессенджер-маркетинг – используется для решения некоторых проблем с бизнесом. Его применяют для продвижения брендов, услуг или товаров. В частности для  более тесного и качественного взаимодействия с аудиторией, а также для привлечения новых клиентов. Часто с покупателями нет возможности связаться посредством звонка, или они не читают письма-рассылку на электронной почте, то мессенджеры как никогда будут кстати. Кроме того, они считаются наиболее выгодными, так как при небольших затратах имеют большую отдачу.

Сегодня мало кто использует электронную почту, а вот мессенджеры стали наиболее популярными, так как общаться в них удобнее и гораздо быстрее можно получить обратный ответ. Маркетологи не упустили момент, что раз мессенджеры так популярны для общения с друзьями и родными, то почему бы их не использовать для выстраивания коммуникации с клиентами. Как видно, сегодня нам часто приходят оповещения в Ватсап или Телеграмм различных предложений товаров и услуг, на которые мы обращаем внимание, хотим того или нет. Это и есть мессенджер-маркетинг и в 90% случаев он является очень эффективным. 

Такой способ продвижения товаров и услуг существует и пользуется успехом потому, что люди более лояльно реагируют на сообщения в мессенджерах, так как им привычнее такой способ общения. Общение таким образом происходит быстрее, а сообщения в большинстве члучаев читаются и мало когда остаются проигнорированными. Кроме того, на телефон всегда приходят уведомления о новых сообщениях в чатах мессенджеров, при том как телефон всегда у каждого под рукой. Но и это еще не все, общение с аудиторией можно сделать автоматизированным и настроить отправку сообщений в определенные дни и время суток, а также сделать связь с сайтом или создать чат-бот. 

Какие задачи выполняет мессенджер-маркетинг

Сегодня мессенджер-маркетинг успешно справляется со многими задачами в бизнесе. Среди них:

  • привлечение новой аудитории и повышение ее лояльности;
  • консультирование клиентов;
  • демонстрация контента;
  • оповещения о новых товарах и услугах;
  • отправка информации и стимулирование новых продаж;
  • поддержка связи с клиентами;
  • рассылка приглашений на вебинары.

Без мессенджеров сейчас невозможно представить себе эффективную коммуникацию с клиентами. Такой способ продвижения стал особенно удобным,  позволяет охватить новую аудиторию и полноценно общаться с ней. Основная задача каждого, кто собирается использовать данный метод продвижения, правильно интегрировать мессенджер-маркетинг в бизнес стратегию компании. 

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно