Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сопровождение магазина OZON от технологического партнера

Номер сертификата AN5768

* – Медианный прирост партнеров с 2019 по 2022 год составил 36,37%

Владимир Блохин
основатель компании Энилекс

Результаты работы
Энилекс с 2019 года

120 млн руб

Выручка в месяц на старте

318 млн руб

Выручка в месяц по окончанию сотрудничества

274

Реализовано проектов

Решения для владельцев бизнеса и руководителей

Аутсорсинг

  • Стратегия продвижения
  • План продвижения (средне и долгосрочный)
  • Реализация проекта
  • Полное сопровождение и администрирование
Beta

Построение отдела по работе с маркетплейсами

  • Стратегия продвижения
  • План продвижения (средне и долгосрочный)
  • Реализация проекта
  • Подбор персонала
  • Внедрение инструментов
  • Обучение и адаптация персонала

Стратегическая сессия

  • Аудит проекта
  • Построение стратегии и контроль за выполнением
  • Обучение персонала

При заказе от 3-х месяцев аутсорсинга Вы получите доступ к 2м курсам "Менеджер по маркетплейсам уровная "Эксперт" для своих менеджеров бесплатно

Выручка клиентов Энилекс, млн руб

Акценты продвижения

Кейсы - проекты

Кейсы - дизайн (инфографика)

Аутсорсинг - сопровождение Вашего бизнеса на маркетплейсах

В сопровождение входит

направлений задач
> 1
наименований задач
> 1

Список типовых работ на "аутсорсинге"

  1. Базовые настройки
    1. Регистрация личных кабинетов на Маркетплейсах
    2. Настройка схемы работы с Маркетплейсом
  2. Аудит
    1. Аудит личного кабинета Маркетплейсов
    2. Аудит номенклатуры на Маркетплейсах;
    3. Аудит конкурентной среды (товар, спрос, цены);
    4. Аудит настроек личного кабинета;
    5. Аудит настройки рекламных инструментов;
  3. Маркетинг
    1. Выяснение конкурентной среды
    2. Определение позицонирования магазина/бренда/товара
    3. Выбор целевых потретов
    4. Построение карт клиента – Customer Journey Map
    5. Разработка маркетинговой стратегии
    6. Проверка маркетинговой стратегии на фокус-группе
  4. Внутренняя реклама
    1. Первичный запуск маркетинговых инструментов на Маркетплейсах
    2. Разработка рекламной стратегии
    3. Анализ эффективности рекламных инструментов
    4. Подбор аудиторий для показа рекламы
    5. Подбор ключевых слов для показа рекламы
    6. Иные работы, предусмотренные планом продвижения.
  5. Создание и/или оптимизация товарных карточек, которое включает в себя:
    1. название товара;
    2. артикул;
    3. штрихкод товара (заводской или генерируется со стороны Маркетплейса);
    4. изображение товара;
    5. описание (подробное описание с учетом характеристик товара, особенностей применения и т.п.);
    6. видео – при наличии;
    7. настройка товарных рекомендаций.
    8. другие работы в соответствии с Планом продвижения.
  6. Логистика поставок
    1. Составление рекомендаций по количеству товара в отгрузках и оптимизации логистики – по запросу Заказчика не чаще 2 раз в месяц.
    2. Контроль и координация забора и доставки товара в логистическую компанию, согласованную Сторонами – не более 6 поставок в месяц на Маркетплейсах;
    3. Контроль остатков товара на складах маркетплейсов;
    4. Уведомление Заказчика о снижающихся остатков товаров или снижении оборачиваемости товаров;
    5. Оформление заказов и документов на поставку на склады маркетплейсов в соответствии с Запросом заказчика или в соответствии с Планом продвижения.
  7. Разработка дизайна
    1. Создание фирменного стиля или
    2. Создание визуального стиля отображения товаров Заказчика – в соответствии с Планом.
    3. Адаптация созданного стиля под требования Маркетплейсов – в соответствии с Планом, но не более количества, указанного в п.4 Приложения №1.
  8. Поддержание взаимодействия с Маркетплейсами. Решение возникающих вопросов.
    1. Работа со службами поддержки Маркетплейса, решение вопросов с модерацией.
    2. Разрешение претензий и технических моментов связанных с продажей товаров на Маркетплейсе
  9. Работа с отзывами и ответы на вопросы покупателей производятся совместно с Заказчиком – 2 раза в неделю, не более 200 ответов в месяц.
  10. Аналитика
    1. Аналитика продаж на Маркетплейсах – в соответствии с планом продвижения
    2. Анализ долей продаж
    3. Замер и анализ позиций
    4. Расчет финансовой модели;
  11. Ценообразование
    1. Разработка концепции ценообразования
    2. Соблюдение ценовой стратегии
    3. Автоматизация ценовой стратегии
  12. Анализ рентабельности продаж;
  13. Ежемесячный анализ их динамики;
  14. Аналитические отчеты
    1. по объему продаж товара;
    2. по категориям товаров;
    3. по географии покупателей.
  15. Ежемесячный отчет
    1. Отчет о проделанной работе, который включает в себя:
    2. Список проведенных работ за отчетный период
    3. Финансовые показатели за отчетный период
    4. Иные показатели по запросу Заказчика, который должен быть не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания отчетного периода.
  16. Консультирование
    1. Консультационное сопровождение заказчика – не более 3 часов в месяц на выбор по запросу Заказчика. Запрос на консультирование происходит не позднее, чем за 2 рабочих дня до предполагаемой даты консультации.
    2. Консультационное сопровождение поставок на склад маркетплейса включая пересылку маркировок, штрихкодов;
    3. Консультирование Заказчика по ценообразованию;
    4. Консультирование Заказчика по схеме работы с маркетплейсом;
    5. Консультирование Заказчика по фото и видео контенту;
    6. Консультирование Заказчика по упаковке товара и отгрузке на склады маркетплейс;
    7. Консультирование Заказчика по использованию аналитики на маркетплейсах.
    8. Консультирование по предмету изменения условий сотрудничества Заказчика и маркетплейсов.
  17. Работа с блогерами
    1. Поиск блогеров
    2. Ведение рекламных интеграций с блогерами
  18. Внешний трафик
    1. Настройка контекстной рекламы
    2. Ведение контекстной рекламы
    3. Настройка таргетированной рекламы
    4. Ведение таргетированной рекламы
  19. Создание сайтов
    1. Посадочных страниц
    2. Мобильных страниц
    3. Интернет-магазинов

Развитие проекта по времени

Стандартные задачи, решаемые для проектов по разбивкам по времени

1 месяц: аудиты, разработка стратегии, базовая оптимизация.

2-3 месяц: реализация поставленных целей, запуск маркетинговый кампаний, повторная оптимизация, усиление рекламных инструментов, оптимизация логистики

4-7 месяц: внедрение автоматизации процессов, дополнительный анализ позиций и места на рынке, расширение ассортимента

8+ месяц: решение стратегических задач, администрирование проекта, при необходимости запуск маркетинговых активностей

Построение отдела по работе с маркетплейсами

Новый продукт – построение отдела по работе с маркетплейсами для компаний ЛЮБОГО уровня.

Предполагаемые задачи:

  1. Построение оргструктуры
  2. Поиск и найм персонала
  3. Обучение персонала
  4. Адаптация и первичный запуск
  5. Решение задач бизнеса

В период запуска реализовывать Ваш продукт будет наша команда по аутсорсингу.

Не знаете с чего начать?

Стратегическая сессия вашей команды с ведущим экспертом

Онлайн-встреча на которой вы сможете:

  • задать вопросы относительно ситуации с вашими магазинами
  • обсудить идеи развития и их потенциал
  • продумать стратегию продвижения
  • зафиксировать список работающих инструментов для вашей ниши.

В конце сессии вы получите понятный план продвижения на маркетплейсах и ясное видение дальнейшего развития бренда. Сможете избежать распространенных ошибок.

Возможные участники встречи с вашей стороны:

  • генеральный директор
  • исполнительный директор
  • коммерческий директор
  • директор по маркетингу/маркетолог
  • интернет-маркетолог
  • бренд-менеджер
  • продакт-менеджер
  • менеджер по маркетплейсам
  • контент-менеджер
  • и другие лица заинтересованные в развитии бренда.


Количество участников не ограничено.

Формат участия: онлайн по предварительной записи.
Продолжительность: 30-40 минут.
Стоимость: бесплатно.

Оставьте заявку на консультацию специалиста!

* - обязательное поле

Типовые задачи, решаемые при реализации проектов

Выявление слабых мест или так называемых “узких бутылочных горлышек” – это базовое начало работы в любом проекте.

Разработка средне и долгосрочной стратегии – это совокупность нашего опыта, навыков и отработанных механик роста и Вашего товара и возможностей.

 

  • Конкурентный анализ, мониторинг изменения у конкурентов;
  • SEO оптимизация карточек;
  • Отслеживание позиции индексации карточек;
  • Дизайн (инфографика);
  • Настройка внутренней рекламы на площадках;
  • Подсорт;
  • Работа с ассортиментом и т.д.

Каждая товаря карточка на маркетплейсах должная соответствовать требованиям площадки и иметь корректное наполнение.

Кроме того, оптимизация карточек напрямую влияет на дальнейшее рекламное продвижение.

Сегодня невозможно иметь эффективный магазин без настроенной внутренней рекламой.

Грамотное использование инструментов продвижения – залог будущего успеха всего продвижения.

Регулярно проводим сессии для контроля проекта с Вашей стороны и создания новых креативных идей.

Контроль за динамикой Ваших продаж и продаж Ваших конкурентов.

Подсчет долей в продажах.

Сбор групп конкурентов и их анализ.

И другие метрики, необходимые для эффективного продвижения.

Вы не платите дополнительно за настройку внешнего трафика. Все это уже включено в тариф. Наша команда настраивает контекстную и таргетированную рекламу. От вас нужен только рекламный бюджет. В среднем в проекте расход 5-10% от оборота в зависимости от целей рекламной кампании.

Считаем, что у каждого бренда обязательно должен быть свой сайт так как ваши клиенты ищут информацию о вашем товаре не только на маркетплейсах, но и в интернете. Если у вас еще нет сайта мы его создадим, если он уже есть поможем с ведением. Дополнительно наши услуги не оплачивается, все уже входит в тариф.

Также мы можем создать магазин на Tilda или промо-сайт для рекламной кампании.

Берем на себя работу с вашими социальными сетями. Оформляем страницу и размещаем на ней информацию о вашем товаре. При необходимости синхронизируем магазин вконтакте с Tilda.

Дополнительно услуги вы не оплачиваете, это входит в тариф.

Подберем блогеров под тематику, сформируем бюджет, нарисуем креативы и напишем задание. Проконтролируем исполнение обязательств и проанализируем результат. Дополнительно услуги вы не оплачиваете, это входит в тариф.

Формируем стратегию продвижения вашего бренда, в том числе, за рамками маркетплейса. Таким образом у вас появляется надежный план по развитию вашей компании даже если площадки ограничат доступ к торговле.

Поможем сформировать положительную репутацию в интернете.

Дополнительно услуги вы не оплачиваете, это входит в тариф.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию с руководителем рекламного агентства

Владимир Блохин

Выберите удобную для Вас дату, с Вами свяжутся для уточнения времени и подтверждении стратегической сессиии

* - обязательное поле