Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Приветствую, уважаемые предприниматели и руководители! Сегодня мы погрузимся в актуальный анализ трендов продаж на двух ведущих маркетплейсах России: Ozon и Wildberries. Это …

В связи с последними событиями продавать на Ozon становится все дороже. Рассказываем что именно изменилось и как реагировать продавцам.  Повышение комиссий за …

Бесплатная аналитика на маркетплейсах. Статья поможет вам быстро и бесплатно провести анализ своей работы на маркетплейсах, имея под рукой только Excel или Google Таблицы.

Конференция Wildberries Day: актуальная информация о работе поисковой выдачи и алгоритмах ранжирования карточек

Содержание

07.04.23 прошла конференция Wildberries Day, на которой обсуждалась актуальная информация о том, как работает поисковая выдача и алгоритмы ранжирования карточек на Wildberries.

В этой статье собрали для вас основные моменты: Позиции товара в поиске для 95% запросов определяются заранее с помощью машинного обучения и математического алгоритма.

Факторы влияющие на ранжирование

Факторы, которые влияют на ранжирование, включают соответствие категории и запросу, персональные предпочтения покупателя, цену товара, количество продаж и отзывов, оформление карточки, скорость и географию доставки, конверсию и взаимодействие покупателей с карточкой.

Факторы не влияющие на позицию товара

Не влияют на ранжирование: рейтинг карточки от Wildberries (планируют добавить позже), инфографика* и оборачиваемость. Wildberries стремится к однородной поисковой выдаче и пессимизирует “вырвиглазные” карточки с “топ” и “хит” продаж.

Главное

Алгоритм распознает заспамленные карточки, в которых одно слово повторяется более 3 раз, и пессимизирует их в выдаче. Запросы разбиваются на слова и распознаются по смыслу, поэтому “свеча лавандовая”, “лавандовая свеча” и “свеча с ароматом лаванды” – это одно и то же. Wildberries будет дорабатывать и улучшать алгоритмы поисковой выдачи, добавляя в нее больше факторов ранжирования.

В будущем планируют также добавить поиск по изображениям и голосовой поиск. Получите лучший опыт покупок на Wildberries с помощью эффективной поисковой выдачи и убедитесь, что ваша карточка товара соответствует всем факторам ранжирования.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно