Запуск бренда зернового кофе на маркетплейсах OZON, Wildberries
Динамика прироста
12197% в месяц
Премиум зоотовары, туалет для кошек, корм, игрушки для собак
Динамика прироста
97.88% в месяц
Этапы SEO оптимизации - 7 шагов
SEO – это оптимизация вашей товарной карточки под требования поисковых роботов маркетплейсов OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет.
Исходя всей структуры продвижения, SEO является первым этапом продвижения в целом, а также подготовительным для настройки внутренней рекламы.
2. Анализ конкурентов
Изучение основных конкурентов, их отличительных особенностей, сбор семантики конкурентов.
3. Сбор семантики
Широкий поиск ключевых запросов, прямых и косвенно подходящих к вашему товару.
Сегментация ключевых запросов и фильтрация по релевантности к вашему товару.
5. Копирайтинг
Составление качественного и читаемого описания, исходя из выбранной стратегии: ключевых слов и тональности.
Возможно применение нейронных сетей при составление описаний.
6. Внесение изменений
Собственно механическое изменение в товарной карточке через передачу доступов менеджеру или самостоятельно внесение по предоставленному техзническому заданию.
На данном этапе также корректируются характеристики товара.
7. Замеры "После"
Результаты работы
Энилекс с 2019 года
120 млн руб
Выручка в месяц на старте
318 млн руб
Выручка в месяц по окончанию сотрудничества
274
Реализовано проектов
Оставь заявку на бесплатный SEO аудит товарной карточки
Кейсы по инфографике
Основные тарифы
SEO оптимизация
Без использования нейронных сетей-
Замеры
-
Анализ конкурентов
-
Подбор ключевых слов
-
Составление оптимизированного заголовка
-
Копирайтинг описания
-
Подбор характеристик
-
Внесние изменений
SEO оптимизация
С нейронными сетями-
Замеры
-
Анализ конкурентов
-
Подбор ключевых слов
-
Составление оптимизированного заголовка
-
Составление описания нейронными сетями
-
Подбор характеристик
-
Внесние изменений
Если вам не подходит стандартное предложение, оставьте заявку на индивидуальный просчет.