Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

SEO оптимизация карточки товара на маркетплейсах

Этапы SEO оптимизации - 7 шагов

SEO – это оптимизация вашей товарной карточки под требования поисковых роботов маркетплейсов OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет.

Исходя всей структуры продвижения, SEO является первым этапом продвижения в целом, а также подготовительным для настройки внутренней рекламы.

1. Замеры "До"

Базовое действие – замер текущих позиций

2. Анализ конкурентов

Изучение основных конкурентов, их отличительных особенностей, сбор семантики конкурентов.

3. Сбор семантики

Широкий поиск ключевых запросов, прямых и косвенно подходящих к вашему товару.

Сегментация ключевых запросов и фильтрация по релевантности к вашему товару.

4. Анализ конкурентности семантики

Чтобы корректно выбрать подходящую семантику, необходимо выбрать стратегию, например, низкоконкурентные запросы.

5. Копирайтинг

Составление качественного и читаемого описания, исходя из выбранной стратегии: ключевых слов и тональности.

Возможно применение нейронных сетей при составление описаний.

6. Внесение изменений

Собственно механическое изменение в товарной карточке через передачу доступов менеджеру или самостоятельно внесение по предоставленному техзническому заданию.

На данном этапе также корректируются характеристики товара.

7. Замеры "После"

Важнейшая часть SEO оптимизации, необходима для проверки корректности выбранной стратегии, однако проводится только в случае комплексного продвижения вашего проекта.

Результаты работы
Энилекс с 2019 года

120 млн руб

Выручка в месяц на старте

318 млн руб

Выручка в месяц по окончанию сотрудничества

274

Реализовано проектов

Оставь заявку на бесплатный SEO аудит товарной карточки

Кейсы по инфографике

Основные тарифы

SEO оптимизация

Без использования нейронных сетей
от 3000
  • Замеры
  • Анализ конкурентов
  • Подбор ключевых слов
  • Составление оптимизированного заголовка
  • Копирайтинг описания
  • Подбор характеристик
  • Внесние изменений

SEO оптимизация

С нейронными сетями
от 1500
  • Замеры
  • Анализ конкурентов
  • Подбор ключевых слов
  • Составление оптимизированного заголовка
  • Составление описания нейронными сетями
  • Подбор характеристик
  • Внесние изменений

Если вам не подходит стандартное предложение, оставьте заявку на индивидуальный просчет.

Оставьте заявку на консультацию специалиста!

* - обязательное поле

Закажите бесплатный SEO аудит товарной карточки у профессионалов

Только проверенные и легальные методы продвижения