Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Требования к маркировке Wildberries отличаются от требований других маркетплейсов. Если товары будут отгружены на склад без маркировки, то их не примут. В …

Маркировку товара по техническому регламенту Таможенного Союза (ТР ТС) осуществляет сам продавец. При этом важно соблюдать требования к маркировке товаров, которые у …

Маркетплейсы ужесточают требования к упаковке товаров. Если раньше можно было пренебречь некоторыми правилами, то сейчас это чревато отказом в приёмке товаров. Рассказываем актуальные требования к упаковке Wildberries

Как работает продвижение в поиске на Ozon и почему в большинстве случаев, нужно его отключать. Сравниваем ставки с трафаретами.

Калькуляция простая, сначала нужно определиться с площадкой. Мы рекомендуем выходить сразу минимум на 2 – это Wildberries и Ozon. WB за регистрацию …

Search

Специалисты по маркетингу все чаще стали разбираться в нейронных сигналах, которые дают понять предпочтения потребителей относительно товаров и что влияет на их решение. Кроме того, проводится мониторинг и физиологических сигналов, что помогает верно спрогнозировать продажи в дальнейшем и оценить, насколько …

Намерение пользователей или иначе интент запроса – это цель и именно ее желает достичь пользователь, когда вводит запрос в поисковую систему браузера. Другими словами, это поиск определенной запрашиваемой информации. Человек постоянно испытывает потребность в чем-то, будь то это товар или …

Управление брендом в условиях современной конкуренции обязательно нужно. Во главе этого стоит поддержание и улучшение отношений между потенциальными клиентами и самой компанией. Этот процесс сложный, многоэтапный, он играет важнейшую роль в функционировании и развитии компании и называется бренд – менеджмент.  …

Улучшать свою репутацию – важная задача для предпринимателей. Если говорить кратко, то именно отзывы о товаре и помогают людям принять решение о покупке. Пользователи настолько сильно опираются на отзывы и доверяют им, что техническая информация, которую предоставляет производитель, не воспринимается …

Многие стандартные приемы не теряют свою эффективность, но современные PR-тренды имеют место быть и более того, завоевывают новые позиции в бизнесе.

Подготовка к сезонности на торговых онлайн-площадках – это работа сложная, но приносящая хороший доход селлерам. На товары, продаваемые в определенном сезоне, можно заложить хорошую маржинальность, так как объем продаж всегда высокий. К примеру, весной или осенью пик продаж дождевиков, зонтов, …

Сегодня принято считать – у большого бизнеса большие возможности. Казалось бы, цели достигнуты и все идет своим чередом. Но наступает пора, когда эффективность старых методов, которые помогали бренду продвигаться, а товару стремительно реализовываться, снижается. И тут на смену им приходят …

Узнайте, что такое сводная оценка в поисковой выдаче и как ее повысить. Научитесь учитывать все факторы, которые влияют на ранжирование товаров в поиске.

Маркетинг

Продвижение на маркетплейсах: что ждать при запуске рекламы в первый раз?

Что ожидать при запуске рекламы на маркетплейсах? Какие результаты возможны и какие цели преследовать? Узнайте об эффективной настройке кампании, улучшении рейтинга карточек товаров, внутренней рекламе и о том, почему первые недели могут быть неприбыльными.

Подробнее »
Инструкции

Конференция Wildberries Day: актуальная информация о работе поисковой выдачи и алгоритмах ранжирования карточек

Улучшайте свои позиции на Wildberries с помощью оптимизации карточек товаров. Узнайте о том, как работает поисковая выдача на Wildberries и факторы, влияющие на ранжирование карточек товаров.

Подробнее »

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно