Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Удобрения для растений

Кейс продвижения на маркетплейсах

Продвигаемые площадки: Wildberries

Старт проекта 29.07.2021

Окончание проекта 01.10.2022

Статус - Действующий проект

Проделанные работы

Разработка стратегии продвижение; Маркетинговое сопровождение магазина; Дизайн; Инфографика; Видеосъемка и фотосъемка; SEO-оптимизация; Настройка внутренней рекламы

Галерея проекта

Описание проекта

Реализованный маркетинговый план по продвижению удобрений для растений на маркетплейсе Wildberries:

1. Анализ рынка и конкурентов:

– Провели анализ спроса на удобрения для растений на маркетплейсе Wildberries, изучили предложения конкурентов, их ассортимент и ценообразование;
– Определили наиболее популярные категории удобрений и особенности предложений конкурентов;
– Выявили уникальные преимущества наших удобрений и ключевые сферы, в которых мы можем улучшить наше предложение.

2. Определение целевой аудитории:

– Целевая аудитория – это садоводы, огородники и люди, интересующиеся растениеводством и желающие повысить качество и урожайность своих растений;
– Учли возрастные, географические и социальные характеристики наших потенциальных клиентов, чтобы более точно настроить маркетинговые активности.

3. Разработка уникального предложения:

– Предоставили разнообразие удобрений для разных типов растений и почв, чтобы удовлетворить потребности различных садоводов и огородников;
– Подчеркнули использование экологически чистых и безопасных компонентов в наших удобрениях;

– Акцентировали внимание на добавление янтарной кислоты в удобрение, что выгодно отличало нас от конкурентов;
– Создали детальные описания и рекомендации по применению каждого вида удобрения.

4. Продвижение бренда:

– Маркетинговое сопровождение магазина: активное участие в акциях и специальных предложениях маркетплейса для привлечения внимания покупателей;
– Фотосъемка: создание высококачественных фотографий удобрений, демонстрирующих упаковки и состав продукции;
– Актуализация дизайна магазина с учетом изменяющихся трендов: обновление дизайна страницы бренда на маркетплейсе, чтобы он соответствовал современным визуальным тенденциям.

5. Разработка маркетинговых материалов:

– Создание информативных и привлекательных описаний каждого удобрения, в которых подробно описывались его свойства и преимущества;
– Создание новых карточек товаров для расширения ассортимента и предоставления клиентам больше выбора.

6. Продвижение на маркетплейсе:

– Запуск рекламных кампаний с использованием контекстной рекламы и ретаргетинга для привлечения новых клиентов;
– Активное участие в акциях и специальных предложениях маркетплейса для повышения видимости и привлечения покупателей.

7. Взаимодействие с покупателями:

– Ответы на вопросы клиентов через раздел “Вопросы и ответы” на маркетплейсе для предоставления дополнительной информации и консультаций;
– Контроль поставок: обеспечение своевременных поставок удобрений на склады маркетплейса для удовлетворения потребностей покупателей.

8. Мониторинг и анализ результатов:

– Постоянный мониторинг результатов продвижения, анализ ключевых метрик, таких как конверсия, CTR и средний чек;
– Анализ эффективности маркетинговых активностей и их влияния на продажи удобрений;
– Отслеживание динамики продаж и реакции покупателей на акции и предложения;

– Контроль поставок: обеспечение своевременных поставок удобрений на склады маркетплейса для удовлетворения потребностей покупателей.

Сложности работы с проектом:

– Особенности целевой аудитории требовали времени и усилий для создания привлекательного предложения и привлечения клиентов;
– Специфичное и незнакомое потребителю название “Био-чай” для удобрения требовало детальной расшифровки ключевых особенностей и продукта и способов применения;
– Необходимость актуальности описаний и фотографий удобрений, чтобы соответствовать текущим трендам и потребностям покупателей на маркетплейсе Wildberries.

Точка А
0 * руб/мес
Точка B
0 * руб/мес
Динамика изменения выручки в период сотрудничества
0 % в месяц
Эффективность Энилекс в проекте
ROI = 0
* – данные по заказам взяты с открытых источников (сервисов аналитики) и поэтому могут отличаться от настоящих.

Показатели проекта после окончания сотрудничества

Мы работаем до достижения цели по каждому проекту и даже после окончания сотрудничества, отслеживаем показатели ранее сопровождаемых проектов.

Ниже приведены показатели проекта, к которым пришли после окончания сотрудничества.

Показываем все честно, без преувеличений.

 

Динамика изменения выручки после сотрудничества
0 % в месяц
Выручка в месяц в настоящий момент
0 руб/мес
Close

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно