Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Фильтры для воды, сантехника, водоочистка

Кейс продвижения на маркетплейсах

Продвигаемые площадки: OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет

Старт проекта 01.09.2019

Статус - Действующий проект

Проделанные работы

Старт и запуск проекта с нуля. Стратегическое развитие селлера.

Галерея проекта

Описание проекта

Реализованный маркетинговый план по продаже фильтров для воды, сантехники, водоочистки на маркетплейсах OZON и Wildberries

1. Анализ рынка и целевой аудитории:

  • Провели детальный анализ рынка фильтров для воды и водоочистки на маркетплейсах Ozon и Wildberries, выявив основных конкурентов и популярные категории товаров;
  • Определили целевую аудиторию, включающую как домашних потребителей, так и предприятия, заинтересованные в крупных объемах фильтров и сантехники.

2. Запуск продукта:

  • Разработали стратегический план запуска продукта на маркетплейсах. Определили уникальные особенности и преимущества продукции, которые помогут выделиться на фоне конкурентов;
  • Подготовили листинги товаров с описаниями, фотографиями и информацией о технических характеристиках, чтобы привлечь внимание покупателей.

3. Стратегическое развитие:

  • Создали долгосрочную стратегию развития бренда на маркетплейсах. Запланировали расширение ассортимента, включая новые модели фильтров и сантехники, чтобы удовлетворить разнообразные потребности покупателей;
  • Постепенно добавляли новые позиции, чтобы качественно прорабатывать весь ассортимент и не допускать ошибок в наполнении карточек.

4. Продвижение бренда:

  • Запуск рекламных кампаний, используя различные внутренние инструменты маркетплейсов и тестируя их, выявляя наиболее эффективные;
  • Разработка маркетинговой стратегии, которая будет эффективно продвигать большой ассортимент товаров;
  • Создание текстов для карточек, используя ключевые слова и выделяя уникальные особенности каждого товара;

5. Взаимодействие с клиентами:

  • Организация быстрой и качественной обратной связи с клиентами, отвечая на их вопросы и предоставляя поддержку;
  • Сбор и анализ отзывов от покупателей, чтобы постоянно улучшать качество продукта и обслуживания.

6. Сезонность:

  • Учитывали сезонность спроса на фильтры для воды и сантехнику и адаптировали маркетинговую стратегию под сезонные изменения;
  • В периоды повышенного спроса усилили рекламные кампании для продвижения определенных групп товаров.

7. Результаты:

  • Благодаря реализованному маркетинговому плану, бренд успешно запустился на маркетплейсах Ozon и Wildberries;
  • Наблюдается устойчивый рост продаж, бренд занимает лидирующие позиции среди конкурентов;
  • Позитивные отзывы и репутация продуктов содействуют дальнейшему развитию и укреплению позиций бренда на рынке фильтров для воды и водоочистки.

За счет правильного подхода к развитию бренда продавец находится в тройке лидеров в категории, наравне с крупными брендами, которые представлены в сетевых магазинах и являются популярными не только в онлайн, но и в офлайн продажах. Продавец продолжает набирать обороты и добавлять новые позиции в ассортимент.

Сложности проекта

  • Одной из основных сложностей является процесс сертификации продукции, каждый товар должен соответствовать определенным стандартам и требованиям;
  • Крупные и узнаваемые бренды с долгой историей на рынке. Сложности в привлечении внимания покупателей к новому бренду;
  • Управление большим ассортиментом фильтров для воды и сантехники, необходимость следить за актуальностью информации о продукции и управлять наличием товара на складе;
  • Запуск нового бренда на маркетплейсах может быть сложным в плане привлечения первых покупателей. Требуется активное продвижение и рекламные кампании для того, чтобы привлечь внимание к новой продукции и получить доверие у покупателей.
Точка А
0 * руб/мес
Точка B
0 * руб/мес
Динамика изменения выручки в период сотрудничества
0 % в месяц
Эффективность Энилекс в проекте
ROI = 0
* – данные по заказам взяты с открытых источников (сервисов аналитики) и поэтому могут отличаться от настоящих.

Показатели проекта после окончания сотрудничества

Мы работаем до достижения цели по каждому проекту и даже после окончания сотрудничества, отслеживаем показатели ранее сопровождаемых проектов.

Ниже приведены показатели проекта, к которым пришли после окончания сотрудничества.

Показываем все честно, без преувеличений.

 

Динамика изменения выручки после сотрудничества
0 % в месяц
Выручка в месяц в настоящий момент
0 руб/мес
Close

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно