Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Женская одежда, широкая линейка, трикотаж

Кейс продвижения на маркетплейсах

Продвигаемые площадки: Wildberries

Старт проекта 19.05.2021

Окончание проекта 08.07.2021

Статус - Законченный проект

Проделанные работы

Разработка стратегии продвижение; Маркетинговое сопровождение магазина; Дизайн; Инфографика; SEO-оптимизация; Настройка внутренней рекламы; Контроль поставок

Галерея проекта

Описание проекта

Реализованный маркетинговый план по продвижению бренда женской одежды, включая трикотаж, на маркетплейсе Wildberries:

1. Анализ рынка и конкурентов:

   – Исследование сегмента рынка женской одежды и трикотажа на маркетплейсе Wildberries.

   – Анализ конкурентов: изучение их ассортимента, ценовой политики, и популярных маркетинговых стратегий.

   – Выделение конкурентных преимуществ и определение уникальных характеристик нашей продукции.

2. Определение целевой аудитории:

   – Определение целевой аудитории: женщины разного возраста и стиля, ценящие комфорт и качество в одежде.

   – Анализ интересов и потребностей целевой аудитории, чтобы лучше соответствовать их ожиданиям.

3. Разработка уникального предложения:

   – Предложение разнообразной женской одежды, включая трикотаж, с акцентом на комфорте и стиле.

   – Подчеркивание высокого качества материалов и производства.

4. Продвижение бренда:

   – Разработка уникального дизайна магазина на маркетплейсе, который отражает стиль и ценности нашего бренда.

   – Участие в акциях и специальных предложениях маркетплейса для привлечения внимания покупателей.

5. Разработка маркетинговых материалов:

   – Подробные описания каждого товара, включая информацию о составе и уходе.

   – Привлекательные фотографии продукции, демонстрирующие детали и фасоны.

   – Инфографика и статьи о модных тенденциях и комбинировании наших изделий.

6. Продвижение на маркетплейсе:

   – Запуск рекламных кампаний с использованием контекстной рекламы и ретаргетинга для привлечения новых клиентов.

   – Активное участие в акциях на маркетплейсе для стимулирования повторных заказов.

7. Взаимодействие с покупателями:

   – Ответы на вопросы и консультации через раздел “Вопросы и ответы” на маркетплейсе.

   – Реакция на отзывы и обратную связь покупателей для улучшения качества обслуживания.

8. Мониторинг и анализ результатов:

   – Постоянный мониторинг ключевых метрик, таких как конверсия, CTR и средний чек, для оценки эффективности стратегии.

   – Анализ динамики продаж и реакции покупателей на различные маркетинговые мероприятия.

9. Сложности работы с проектом:

   – Конкуренция в сегменте женской одежды и трикотажа на маркетплейсе требует постоянного творчества и инноваций.

   – Необходимость актуализации ассортимента и модных тенденций для удовлетворения запросов целевой аудитории.

Точка А
0 * руб/мес
Точка B
0 * руб/мес
Динамика изменения выручки в период сотрудничества
0 % в месяц
Эффективность Энилекс в проекте
ROI = 0
* – данные по заказам взяты с открытых источников (сервисов аналитики) и поэтому могут отличаться от настоящих.

Показатели проекта после окончания сотрудничества

Мы работаем до достижения цели по каждому проекту и даже после окончания сотрудничества, отслеживаем показатели ранее сопровождаемых проектов.

Ниже приведены показатели проекта, к которым пришли после окончания сотрудничества.

Показываем все честно, без преувеличений.

 

Динамика изменения выручки после сотрудничества
0 % в месяц
Выручка в месяц в настоящий момент
0 руб/мес
Close

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно