Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Одежда, свитеры вязанные

Кейс продвижения на маркетплейсах

Продвигаемые площадки: OZON, Wildberries

Старт проекта 23.08.2021

Окончание проекта 14.12.2021

Статус - Законченный проект

Проделанные работы

Разработка стратегии продвижение; Маркетинговое сопровождение магазина; Дизайн; Инфографика; SEO-оптимизация; Настройка внутренней рекламы

Галерея проекта

Описание проекта

Реализованный маркетинговый план по продвижению магазина одежды на маркетплейсах Ozon и Wildberries

1. Анализ рынка и конкурентов:

  • Провели анализ рынка одежды на маркетплейсах Ozon и Wildberries;
  • Изучили ассортимент, ценообразование и стратегии продвижения конкурентов, чтобы определить свои преимущества и выделить ниши для развития.

2. Определение целевой аудитории:

  • Определили целевую аудиторию нашего магазина одежды, учитывая возраст, пол, стиль и предпочтения клиентов;
  • Сфокусировались на сегментах среднего уровня дохода, которые ценят качественную и стильную одежду.

3. Разработка уникального предложения:

  • Создали уникальное предложение нашего магазина одежды, подчеркивая качество, стильный дизайн, доступные цены.

4. Продвижение бренда:

  • Разработали стратегию продвижения, включающую маркетинговое сопровождение магазина, дизайн и инфографику для создания привлекательного образа бренда на маркетплейсах.

5. Разработка маркетинговых материалов:

  • Создали качественные маркетинговые материалы, включая описания товаров, привлекательные фотографии и информативные инфографики, чтобы привлечь внимание покупателей.

6. Продвижение на маркетплейсах:

  • Оптимизировали карточки с использованием ключевых слов;
  • Запустили рекламные кампании с использованием SEO-оптимизации и настройкой внутренней рекламы на маркетплейсах Ozon и Wildberries, чтобы повысить видимость и привлекательность нашего магазина.

7. Взаимодействие с покупателями:

  • Активно взаимодействуем с покупателями через раздел “Вопросы и ответы” на маркетплейсах, предоставляя необходимую информацию;
  • Качественно отрабатывали как положительные, так и отрицательные отзывы.

8. Мониторинг и анализ результатов:

  • Постоянно мониторили результаты продвижения, анализировали ключевые метрики, такие как конверсия, CTR, средний чек и продажи, чтобы оценить эффективность нашей стратегии;
  • Отслеживали динамику продаж и реакцию покупателей на новые коллекции и акции, чтобы вносить необходимые корректировки.

9. Работа с подсортом:

  • Поддержание актуальности и информативности листингов на маркетплейсах, регулярно обновляем информацию о наличии товаров и акциях;
  • Оптимизировали товарные остатки и прогнозировали продажи для улучшения оборачиваемости продукта.

10. Постоянное развитие и инновации:

  • Новые стильные коллекции, исследование рынка и разработка инновационных решений, чтобы удовлетворить потребности аудитории.

Сложности работы с проектом

  • Одной из сложностей работы с проектом является высокая конкуренция на маркетплейсах. На рынке одежды представлено множество продавцов, и необходимо постоянно улучшать стратегию продвижения и привлечения клиентов, чтобы выделиться среди конкурентов;
  • Еще одной сложностью является необходимость поддерживать актуальность и интересность листингов, постоянно обновлять информацию о товарах и акциях, чтобы привлечь и удержать внимание покупателей;
  • Также, важно уметь адаптироваться к изменяющимся трендам и предпочтениям покупателей, чтобы успешно конкурировать на рынке одежды. Это требует постоянного мониторинга рынка и анализа результатов для быстрой реакции на изменения спроса и предложения.
Точка А
0 * руб/мес
Точка B
0 * руб/мес
Динамика изменения выручки в период сотрудничества
0 % в месяц
Эффективность Энилекс в проекте
ROI = 0
* – данные по заказам взяты с открытых источников (сервисов аналитики) и поэтому могут отличаться от настоящих.

Показатели проекта после окончания сотрудничества

Мы работаем до достижения цели по каждому проекту и даже после окончания сотрудничества, отслеживаем показатели ранее сопровождаемых проектов.

Ниже приведены показатели проекта, к которым пришли после окончания сотрудничества.

Показываем все честно, без преувеличений.

 

Динамика изменения выручки после сотрудничества
0 % в месяц
Выручка в месяц в настоящий момент
0 руб/мес
Close

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно