Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Приветствую, уважаемые предприниматели и руководители! Сегодня мы погрузимся в актуальный анализ трендов продаж на двух ведущих маркетплейсах России: Ozon и Wildberries. Это …

В связи с последними событиями продавать на Ozon становится все дороже. Рассказываем что именно изменилось и как реагировать продавцам.  Повышение комиссий за …

Бесплатная аналитика на маркетплейсах. Статья поможет вам быстро и бесплатно провести анализ своей работы на маркетплейсах, имея под рукой только Excel или Google Таблицы.

Травяные сборы

Кейс продвижения на маркетплейсах

Продвигаемые площадки: OZON, Wildberries

Старт проекта 29.03.2022

Окончание проекта 30.06.2022

Статус - Законченный проект

Проделанные работы

Разработка стратегии продвижение; Маркетинговое сопровождение магазина; Дизайн; Инфографика; SEO-оптимизация; Настройка внутренней рекламы; Контроль поставок

Галерея проекта

Описание проекта

Реализованный маркетинговый план по продвижению травяных сборов на маркетплейсах Ozon и Wildberries

1. Анализ рынка и конкурентов:

  • В ходе анализа рынка на маркетплейсах Ozon и Wildberries изучили предложения конкурентов, их стратегии продвижения, ассортимент и ценообразование;
  • Выделили уникальные особенности наших травяных сборов и определили ключевые области, в которых мы можем выделиться на фоне конкурентов.

2. Определение целевой аудитории:

  • Целевая аудитория – это люди, интересующиеся здоровым образом жизни, заботящиеся о своем здоровье и желающие укрепить иммунную систему;
    Учли интересы и потребности нашей целевой аудитории, чтобы эффективно позиционировать продукцию.

3. Разработка уникального предложения:

  • Предлагаем широкий ассортимент высококачественных травяных сборов, в том числе различных вкусов и свойств;
  • Выделили особенности наших сборов, такие как экологически чистые ингредиенты и уникальные сочетания трав, для привлечения внимания покупателей.

4. Продвижение бренда:

  • Маркетинговое сопровождение магазина на маркетплейсах Ozon и Wildberries, участие в акциях и специальных предложениях, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов;
  • Разработка привлекательного дизайна страницы бренда на маркетплейсах, способствуя формированию положительного впечатления о нашей компании;
  • Создание креативных маркетинговых материалов, таких как рекламные баннеры и баннеры со скидками, для стимулирования поведения покупателей;
  • Оптимизация описаний продукции с использованием ключевых слов для повышения видимости магазина в результатах поиска на маркетплейсах;
  • Настройка внутренней рекламы на маркетплейсах для привлечения трафика и увеличения конверсии.

5. Разработка маркетинговых материалов:

  • Предоставление подробного описания каждого продукта, включая информацию о его полезных свойствах и рекомендациях по использованию;
  • Создание привлекательных и качественных фотографий продукции, которые привлекают внимание и вызывают желание попробовать наши сборы;
  • Разработка информативных инфографических материалов, демонстрирующих преимущества и уникальные свойства каждого сбора.

6. Продвижение на маркетплейсах:

  • Запуск рекламных кампаний с использованием контекстной рекламы и ретаргетинга для привлечения новых клиентов и удержания старых;
  • Активное участие в акциях и специальных предложениях маркетплейса, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание покупателей.

7. Взаимодействие с покупателями:

  • Общение с покупателями через раздел “Вопросы и ответы” на маркетплейсах, предоставляя подробные ответы и консультации;
  • Отслеживание негативных отзывов и оперативное реагирование на них, решение проблем клиентов и улучшение качества обслуживания.

8. Мониторинг и анализ результатов:

  • Постоянный мониторинг результатов продвижения и анализ ключевых метрик, таких как конверсия, CTR и средний чек, для оценки эффективности нашей стратегии;
  • Отслеживание динамики продаж и реакции покупателей на акции и предложения, для внесения корректировок в стратегию продвижения;
  • Контроль остатков товаров и своевременные поставки на склады маркетплейсов для обеспечения высокой оборачиваемости товаров.

Сложности работы с проектом

  • Конкуренция на рынке травяных сборов со стороны уже установившихся брендов, что требует активных маркетинговых усилий для привлечения внимания покупателей;
  • Необходимость создания привлекательного и уникального предложения для выделения нашего бренда среди других;
  • Контроль качества и обратная связь с покупателями для улучшения продукции и обслуживания;
  • Постоянный мониторинг результатов и анализ метрик для оптимизации стратегии продвижения и достижения успешных показателей на маркетплейсах Ozon и Wildberries.
0 * руб/мес
Точка А
0 * руб/мес
Точка B
0 % в месяц
Динамика изменения выручки в период сотрудничества
ROI = 0
Эффективность Энилекс в проекте
* – данные по заказам взяты с открытых источников (сервисов аналитики) и поэтому могут отличаться от настоящих.

Показатели проекта после окончания сотрудничества

Мы работаем до достижения цели по каждому проекту и даже после окончания сотрудничества, отслеживаем показатели ранее сопровождаемых проектов.

Ниже приведены показатели проекта, к которым пришли после окончания сотрудничества.

Показываем все честно, без преувеличений.

 

0 % в месяц
Динамика изменения выручки после сотрудничества
0 руб/мес
Выручка в месяц в настоящий момент
Close

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно