Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Тканевые маски

Кейс продвижения на маркетплейсах

Продвигаемые площадки: OZON, Wildberries

Старт проекта 13.07.2020

Окончание проекта 09.11.2020

Статус - Законченный проект

Проделанные работы

Разработка стратегии продвижение; Маркетинговое сопровождение магазина; Дизайн; Инфографика; SEO-оптимизация; Настройка внутренней рекламы

Галерея проекта

Описание проекта

Реализованный маркетинговый план по продвижению бренда тканевых масок на маркетплейсах:

1. Анализ рынка и конкурентов:

– Изучение рынка тканевых масок на маркетплейсах, включая анализ ассортимента и ценовой политики конкурентов.
– Выявление ключевых игроков и их маркетинговых стратегий.
– Определение нишевых сегментов или уникальных возможностей на рынке.

2. Определение целевой аудитории:

– Целевая аудитория – это люди всех возрастов, которые ценят качественные и стильные тканевые маски.
– Определение особенностей и потребностей целевой аудитории, включая интерес к модным аксессуарам и заботу о здоровье.

3. Разработка уникального предложения:

– Предложение о высококачественных тканевых масках с разнообразными дизайнами и возможностью выбора.
– Выделение ключевых преимуществ, таких как комфорт, удобство и долговечность.

4. Продвижение бренда:

– Создание уникального дизайна магазина на маркетплейсе, который подчеркивает стиль и качество бренда.
– Активное участие в акциях и специальных предложениях маркетплейсов для повышения видимости.

5. Разработка маркетинговых материалов:

– Подробные описания каждой модели тканевых масок, включая информацию о материалах и стиле.
– Привлекательные фотографии масок, демонстрирующие их внешний вид и характеристики.
– Создание инфографики и статей о важности ношения тканевых масок для заботы о здоровье.

6. Продвижение на маркетплейсе:

– Запуск рекламных кампаний с использованием контекстной рекламы и ретаргетинга для привлечения новых клиентов.
– Активное участие в акциях для стимулирования заказов.

7. Взаимодействие с покупателями:

– Ответы на вопросы и консультации через раздел “Вопросы и ответы” на маркетплейсе.
– Реакция на отзывы и обратную связь покупателей для улучшения качества масок и обслуживания.

8. Мониторинг и анализ результатов:

– Постоянный мониторинг ключевых метрик, таких как конверсия, CTR и средний чек, для оценки эффективности стратегии.
– Анализ динамики продаж и реакции покупателей на различные маркетинговые мероприятия.

9. Сложности работы с проектом:

– Сильная конкуренция в сегменте тканевых масок требует креативных подходов к дизайну;

– “Ситуативная” популярность товара в связи с пандемией и отсутствие спроса после спада заболеваемости.

Точка А
0 * руб/мес
Точка B
0 * руб/мес
Динамика изменения выручки в период сотрудничества
0 % в месяц
Эффективность Энилекс в проекте
ROI = 0
* – данные по заказам взяты с открытых источников (сервисов аналитики) и поэтому могут отличаться от настоящих.

Показатели проекта после окончания сотрудничества

Мы работаем до достижения цели по каждому проекту и даже после окончания сотрудничества, отслеживаем показатели ранее сопровождаемых проектов.

Ниже приведены показатели проекта, к которым пришли после окончания сотрудничества.

Показываем все честно, без преувеличений.

 

Динамика изменения выручки после сотрудничества
0 % в месяц
Выручка в месяц в настоящий момент
0 руб/мес
Close

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно