Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Очки для коррекции зрения

Кейс продвижения на маркетплейсах

Продвигаемые площадки: Wildberries

Старт проекта 23.11.2021

Окончание проекта 25.04.2022

Статус - Законченный проект

Проделанные работы

Разработка стратегии продвижение; Маркетинговое сопровождение магазина; Дизайн; Инфографика; SEO-оптимизация; Настройка внутренней рекламы

Галерея проекта

Описание проекта

Реализованный маркетинговый план по продвижению Очков для коррекции зрения на маркетплейсе Wildberries

1. Анализ рынка и конкурентов:

  • Провели комплексный анализ рынка очков для коррекции зрения на маркетплейсе Wildberries;
  • Изучили основные категории продуктов, спрос, ценовую политику и популярных конкурентов, предлагающих аналогичные товары.

2. Определение целевой аудитории:

  • Выявили целевую аудиторию, которая заинтересована в покупке очков для коррекции зрения на маркетплейсе Wildberries;
  • Целевой аудиторией являются люди разного возраста, нуждающиеся в коррекции зрения (дальнозоркость, близорукость и т. д.), ищущие качественные и стильные модели очков.

3. Разработка уникального предложения:

  • Определили конкурентные преимущества, которые выделят товар продавца среди аналогичных продуктов на рынке;
  • Разработали уникальное предложение бренда очков для коррекции зрения на маркетплейсе Wildberries. Ассортимент включает высококачественные, модные и функциональные очки различных видов коррекции с доступными ценами.

4. Продвижение бренда:

  • Оптимизировали товарные карточки на маркетплейсе Wildberries с использованием ключевых слов;
  • Запустили комплексные маркетинговые кампаний с использованием контекстной рекламы, рекламных баннеров и партнерских программ для привлечения внимания к бренду и продукции.

5. Разработка маркетинговых материалов:

  • Создали информативные и привлекательные описания продукции, чтобы предоставить подробную информацию о наших очках для коррекции зрения. Особое внимание уделили характеристикам линз и материалам оправ;
  • Загрузили высококачественные изображения, которые демонстрируют различные модели очков и их стильный дизайн.

6. Продвижение на маркетплейсах:

  • Воспользовались возможностями внутренней рекламы на Wildberries. Разместили рекомендации и акционные предложения, чтобы привлечь больше покупателей и повысить конверсию;
  • Оптимизировали товарные карточки на маркетплейсе Wildberries с использованием ключевых слов исходя из популярных запросов покупателей.

7. Взаимодействие с покупателями:

  • Активно взаимодействовали с покупателями через раздел “Вопросы и ответы” на маркетплейсе Wildberries. Отвечали на вопросы и помогали клиентам сделать правильный выбор;
  • Грамотно отрабатывали отзывы покупателей, в том числе и негативные, для оперативной корректировки работы.

8. Мониторинг и анализ результатов:

  • Постоянно мониторили результаты маркетинговых кампаний;
  • Анализировали ключевые метрики, такие как конверсия, CTR и средний чек, чтобы оптимизировать нашу стратегию продвижения на маркетплейсе Wildberries.

9. Работа с подсортом:

  • Уделили особое внимание актуальности и информативности карточек продукции на маркетплейсе Wildberries;
  • Постоянно обновляем информацию о наличии товаров и акциях.

10. Постоянное развитие и инновации:

  • Продолжали исследовать новые тенденции рынка и мониторить изменения в работе с площадками;
  • Запускали в продажу новые модели, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.

Благодаря реализованному маркетинговому плану на маркетплейсе Wildberries, бренд очков для коррекции зрения успешно утвердился на рынке, привлекая внимание и лояльность клиентов, и обеспечивая стабильный рост бизнеса.

Точка А
0 * руб/мес
Точка B
0 * руб/мес
Динамика изменения выручки в период сотрудничества
0 % в месяц
Эффективность Энилекс в проекте
ROI = 0
* – данные по заказам взяты с открытых источников (сервисов аналитики) и поэтому могут отличаться от настоящих.

Показатели проекта после окончания сотрудничества

Мы работаем до достижения цели по каждому проекту и даже после окончания сотрудничества, отслеживаем показатели ранее сопровождаемых проектов.

Ниже приведены показатели проекта, к которым пришли после окончания сотрудничества.

Показываем все честно, без преувеличений.

 

Динамика изменения выручки после сотрудничества
0 % в месяц
Выручка в месяц в настоящий момент
0 руб/мес
Close

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно