Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Приветствую, уважаемые предприниматели и руководители! Сегодня мы погрузимся в актуальный анализ трендов продаж на двух ведущих маркетплейсах России: Ozon и Wildberries. Это …

В связи с последними событиями продавать на Ozon становится все дороже. Рассказываем что именно изменилось и как реагировать продавцам.  Повышение комиссий за …

Бесплатная аналитика на маркетплейсах. Статья поможет вам быстро и бесплатно провести анализ своей работы на маркетплейсах, имея под рукой только Excel или Google Таблицы.

Коллеги, нам неоднократно задавали вопрос по поводу готовых решений для расчета подсорта, поэтому делимся своими методами как рассчитать подсорт на маркетплейсах.  Что …

Как отслеживать эффективность блогеров или другого внешнего трафика на Wildberries

Содержание

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”.

С 2019 года “классические” реклама и блогеры хоть и работали, запускали, но замерять их эффективность приходилось на “коленке”: считать прирост от медианной и что-то там как-то считать.

Для тех, кто был в такой же ситуации, ВБ сжалился и выпустил инструмент “Внешний трафик”.
Аллилуйа!

Что это и как работает внешний трафик на WB?

Инструмент расположен в разделе реклама в меню ищите пункт “Внешний трафик” (как на скриншоте ниже)

Там написана инструкция, перепишем её тут и переведем на человеческий язык.

Получается, нужно в вашу ссылку зашить в utm_source id вашей компании по шаблону.

 utm_campaign – обзятельная часть метки, а её содержимое всегда статично в виде вашего ID с добавкой -id-my_ad_campaign

Остальные части utm меток WB позволяет делать произвольными.

Для сбора статистики необходимо добавить специальную метку в utm_campaign (наименование кампании) вашей кликовой ссылки:

Метка начинается с id продавца на WB, затем следует разделитель “-id-“.

Пример: 1111-id- utm_campaign с меткой будет выглядеть так: utm_campaign=1111-id-my_ad_campaign

Для точной атрибуции и удобного анализа результатов проверьте, заполнены ли метки utm_source и utm_medium.

Они могут заполняться внешними рекламными платформами автоматически, или вы можете настроить их сами. utm_source — наименование рекламного источника или рекламной площадки. utm_medium — тип оплаты кампании.

Ваш id поставщика: 67883

Пример оформления метки: https://www.wildberries.ru/seller/ 67883?utm_campaign=67883-id-my_ad_campaign& utm_medium=cpc&utm_source=xxx

Где узнать свой ID

В основной части seller.wildberries.ru выбираете свой профиль и рядом с ИНН будет Ваш ID.

(скриншот ниже).

Генератор UTM меток для Wildberries

Скачать QR код с UTM для Wildberries

Если вы находитесь на Турбо-странице или по другой причине у Вас не отображается Генератор UTM-меток, перейдите по ссылке.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно