Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Как отслеживать эффективность блогеров или другого внешнего трафика на Wildberries

Содержание

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”.

С 2019 года “классические” реклама и блогеры хоть и работали, запускали, но замерять их эффективность приходилось на “коленке”: считать прирост от медианной и что-то там как-то считать.

Для тех, кто был в такой же ситуации, ВБ сжалился и выпустил инструмент “Внешний трафик”.
Аллилуйа!

Что это и как работает внешний трафик на WB?

Инструмент расположен в разделе реклама в меню ищите пункт “Внешний трафик” (как на скриншоте ниже)

Там написана инструкция, перепишем её тут и переведем на человеческий язык.

Получается, нужно в вашу ссылку зашить в utm_source id вашей компании по шаблону.

 utm_campaign – обзятельная часть метки, а её содержимое всегда статично в виде вашего ID с добавкой -id-my_ad_campaign

Остальные части utm меток WB позволяет делать произвольными.

Для сбора статистики необходимо добавить специальную метку в utm_campaign (наименование кампании) вашей кликовой ссылки:

Метка начинается с id продавца на WB, затем следует разделитель “-id-“.

Пример: 1111-id- utm_campaign с меткой будет выглядеть так: utm_campaign=1111-id-my_ad_campaign

Для точной атрибуции и удобного анализа результатов проверьте, заполнены ли метки utm_source и utm_medium.

Они могут заполняться внешними рекламными платформами автоматически, или вы можете настроить их сами. utm_source — наименование рекламного источника или рекламной площадки. utm_medium — тип оплаты кампании.

Ваш id поставщика: 67883

Пример оформления метки: https://www.wildberries.ru/seller/ 67883?utm_campaign=67883-id-my_ad_campaign& utm_medium=cpc&utm_source=xxx

Где узнать свой ID

В основной части seller.wildberries.ru выбираете свой профиль и рядом с ИНН будет Ваш ID.

(скриншот ниже).

Генератор UTM меток для Wildberries

Скачать QR код с UTM для Wildberries

Если вы находитесь на Турбо-странице или по другой причине у Вас не отображается Генератор UTM-меток, перейдите по ссылке.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно