Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Верхняя одежда: дубленки, шубы

Кейс продвижения на маркетплейсах

Продвигаемые площадки: OZON, Wildberries

Старт проекта 01.03.2021

Окончание проекта 07.04.2021

Статус - Законченный проект

Проделанные работы

Разработка стратегии продвижение; Маркетинговое сопровождение магазина; Дизайн; Инфографика; SEO-оптимизация; Настройка внутренней рекламы

Галерея проекта

Описание проекта

Реализованный маркетинговый план для продвижения верхней одежды (дубленки, шубы) на маркетплейсах Ozon и Wildberries:

1. Анализ рынка и конкурентов:

  • Провели анализ рынка верхней одежды, включая дубленки и шубы, на маркетплейсах Ozon и Wildberries;

Изучили ассортимент, ценообразование и стратегию продвижения конкурентов, чтобы определить нашу конкурентоспособность и уникальное предложение.

2. Определение целевой аудитории:

  • Определили нашу целевую аудиторию, включая покупателей среднего и выше уровня дохода, которые ценят качественную и стильную верхнюю одежду.
  • Сфокусировались на возрастных группах, для которых дубленки и шубы являются актуальными.

3. Разработка уникального предложения:

  • Создание уникального предложения дубленок и шуб, подчеркивая использование высококачественных материалов, эксклюзивный дизайн и соответствие последним тенденциям моды.

4. Продвижение бренда:

  • Разработка стратегии продвижения бренда, включая маркетинговое сопровождение магазина, дизайн и создание привлекательного образа бренда на маркетплейсах.

5. Разработка маркетинговых материалов:

  • Создание качественных маркетинговые материалы, включая описания товаров, высококачественных фотографий, чтобы привлечь внимание покупателей.

6. Продвижение на маркетплейсах:

  • Запуск рекламных кампаний с использованием SEO-оптимизации и настройкой внутренней рекламы на маркетплейсах Ozon и Wildberries, чтобы повысить видимость и привлекательность товаров;
  • Оптимизация карточек с использованием ключевых слов.

7. Взаимодействие с покупателями:

  • Активное взаимодействие с покупателями через раздел “Вопросы и ответы” на маркетплейсах, предоставлять всю необходимую информацию и консультации;
  • Качественная отработка как положительных, так и отрицательных отзывов.

8. Мониторинг и анализ результатов:

  • Постоянный мониторинг результатов продвижения, анализ ключевых метрик, такие как конверсия, CTR, средний чек и продажи, чтобы оценивать эффективность нашей стратегии;
  • Отслеживание динамики продаж и реакцию покупателей на различные акции и предложения, чтобы вносить корректировки в нашу стратегию продвижения.

9. Работа с подсортом:

  • Осуществление контроля остатков продукции и своевременного пополнения складов, чтобы избежать длительных периодов ожидания покупателей и обеспечить высокую оборачиваемость товаров;
  • Проводим анализ спроса и продаж для оптимального планирования производства, предотвращая перенасыщение склада и излишние затраты на хранение товаров;
  • Взаимодействие с поставщиками для обеспечения стабильных и своевременных поставок, что позволяет удерживать конкурентоспособные цены и оперативно реагировать на изменения спроса.

10. Постоянное развитие и инновации:

  • Стремление предложить клиентам новые стильные коллекции дубленок и шуб, следить за тенденциями моды и предлагать актуальные модели, чтобы удовлетворить потребности нашей аудитории.

Сложности работы с проектом:

  • Сезонность спроса на верхнюю одежду, включая дубленки и шубы. Необходимо эффективно планировать и адаптировать нашу стратегию продвижения, чтобы справиться с колебаниями спроса в разные периоды года;
  • Наличие сильной конкуренции на рынке верхней одежды, в том числе и со стороны массмаркета. На маркетплейсах представлено множество продавцов схожей продукции, и нам необходимо постоянно совершенствовать стратегию, чтобы привлечь и удержать клиентов среди остальных предложений.
Точка А
0 * руб/мес
Точка B
0 * руб/мес
Динамика изменения выручки в период сотрудничества
0 % в месяц
Эффективность Энилекс в проекте
ROI = 0
* – данные по заказам взяты с открытых источников (сервисов аналитики) и поэтому могут отличаться от настоящих.

Показатели проекта после окончания сотрудничества

Мы работаем до достижения цели по каждому проекту и даже после окончания сотрудничества, отслеживаем показатели ранее сопровождаемых проектов.

Ниже приведены показатели проекта, к которым пришли после окончания сотрудничества.

Показываем все честно, без преувеличений.

 

Динамика изменения выручки после сотрудничества
0 % в месяц
Выручка в месяц в настоящий момент
0 руб/мес
Close

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно