Сопровождение магазина OZON от технологического партнера
Номер сертификата AN5768
* — Медианный прирост партнеров с 2019 по 2022 год составил 36,37%
Владимир Блохин
основатель компании Энилекс
Результаты работы
Энилекс с 2019 года
120 млн руб
Выручка в месяц на старте
318 млн руб
Выручка в месяц по окончанию сотрудничества
274
Реализовано проектов
Решения для владельцев бизнеса и руководителей
Аутсорсинг
- Стратегия продвижения
- План продвижения (средне и долгосрочный)
- Реализация проекта
- Полное сопровождение и администрирование
Построение отдела по работе с маркетплейсами
- Стратегия продвижения
- План продвижения (средне и долгосрочный)
- Реализация проекта
- Подбор персонала
- Внедрение инструментов
- Обучение и адаптация персонала
Стратегическая сессия
- Аудит проекта
- Построение стратегии и контроль за выполнением
- Обучение персонала
При заказе от 3-х месяцев аутсорсинга Вы получите доступ к 2м курсам "Менеджер по маркетплейсам уровная "Эксперт" для своих менеджеров бесплатно
Выручка клиентов Энилекс, млн руб
Акценты продвижения
Кейсы - проекты
Премиум зоотовары, туалет для кошек, корм, игрушки для собак
Динамика прироста
97.88% в месяц
Запуск бренда зернового кофе на маркетплейсах OZON, Wildberries
Динамика прироста
12197% в месяц
Кейсы - дизайн (инфографика)
Аутсорсинг - сопровождение Вашего бизнеса на маркетплейсах
В сопровождение входит
Список типовых работ на "аутсорсинге"
- Базовые настройки
- Регистрация личных кабинетов на Маркетплейсах
- Настройка схемы работы с Маркетплейсом
- Аудит
- Аудит личного кабинета Маркетплейсов
- Аудит номенклатуры на Маркетплейсах;
- Аудит конкурентной среды (товар, спрос, цены);
- Аудит настроек личного кабинета;
- Аудит настройки рекламных инструментов;
- Маркетинг
- Выяснение конкурентной среды
- Определение позицонирования магазина/бренда/товара
- Выбор целевых потретов
- Построение карт клиента — Customer Journey Map
- Разработка маркетинговой стратегии
- Проверка маркетинговой стратегии на фокус-группе
- Внутренняя реклама
- Первичный запуск маркетинговых инструментов на Маркетплейсах
- Разработка рекламной стратегии
- Анализ эффективности рекламных инструментов
- Подбор аудиторий для показа рекламы
- Подбор ключевых слов для показа рекламы
- Иные работы, предусмотренные планом продвижения.
- Создание и/или оптимизация товарных карточек, которое включает в себя:
- название товара;
- артикул;
- штрихкод товара (заводской или генерируется со стороны Маркетплейса);
- изображение товара;
- описание (подробное описание с учетом характеристик товара, особенностей применения и т.п.);
- видео — при наличии;
- настройка товарных рекомендаций.
- другие работы в соответствии с Планом продвижения.
- Логистика поставок
- Составление рекомендаций по количеству товара в отгрузках и оптимизации логистики – по запросу Заказчика не чаще 2 раз в месяц.
- Контроль и координация забора и доставки товара в логистическую компанию, согласованную Сторонами — не более 6 поставок в месяц на Маркетплейсах;
- Контроль остатков товара на складах маркетплейсов;
- Уведомление Заказчика о снижающихся остатков товаров или снижении оборачиваемости товаров;
- Оформление заказов и документов на поставку на склады маркетплейсов в соответствии с Запросом заказчика или в соответствии с Планом продвижения.
- Разработка дизайна
- Создание фирменного стиля или
- Создание визуального стиля отображения товаров Заказчика – в соответствии с Планом.
- Адаптация созданного стиля под требования Маркетплейсов – в соответствии с Планом, но не более количества, указанного в п.4 Приложения №1.
- Поддержание взаимодействия с Маркетплейсами. Решение возникающих вопросов.
- Работа со службами поддержки Маркетплейса, решение вопросов с модерацией.
- Разрешение претензий и технических моментов связанных с продажей товаров на Маркетплейсе
- Работа с отзывами и ответы на вопросы покупателей производятся совместно с Заказчиком – 2 раза в неделю, не более 200 ответов в месяц.
- Аналитика
- Аналитика продаж на Маркетплейсах – в соответствии с планом продвижения
- Анализ долей продаж
- Замер и анализ позиций
- Расчет финансовой модели;
- Ценообразование
- Разработка концепции ценообразования
- Соблюдение ценовой стратегии
- Автоматизация ценовой стратегии
- Анализ рентабельности продаж;
- Ежемесячный анализ их динамики;
- Аналитические отчеты
- по объему продаж товара;
- по категориям товаров;
- по географии покупателей.
- Ежемесячный отчет
- Отчет о проделанной работе, который включает в себя:
- Список проведенных работ за отчетный период
- Финансовые показатели за отчетный период
- Иные показатели по запросу Заказчика, который должен быть не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания отчетного периода.
- Консультирование
- Консультационное сопровождение заказчика – не более 3 часов в месяц на выбор по запросу Заказчика. Запрос на консультирование происходит не позднее, чем за 2 рабочих дня до предполагаемой даты консультации.
- Консультационное сопровождение поставок на склад маркетплейса включая пересылку маркировок, штрихкодов;
- Консультирование Заказчика по ценообразованию;
- Консультирование Заказчика по схеме работы с маркетплейсом;
- Консультирование Заказчика по фото и видео контенту;
- Консультирование Заказчика по упаковке товара и отгрузке на склады маркетплейс;
- Консультирование Заказчика по использованию аналитики на маркетплейсах.
- Консультирование по предмету изменения условий сотрудничества Заказчика и маркетплейсов.
- Работа с блогерами
- Поиск блогеров
- Ведение рекламных интеграций с блогерами
- Внешний трафик
- Настройка контекстной рекламы
- Ведение контекстной рекламы
- Настройка таргетированной рекламы
- Ведение таргетированной рекламы
- Создание сайтов
- Посадочных страниц
- Мобильных страниц
- Интернет-магазинов
Развитие проекта по времени
Стандартные задачи, решаемые для проектов по разбивкам по времени
1 месяц: аудиты, разработка стратегии, базовая оптимизация.
2-3 месяц: реализация поставленных целей, запуск маркетинговый кампаний, повторная оптимизация, усиление рекламных инструментов, оптимизация логистики
4-7 месяц: внедрение автоматизации процессов, дополнительный анализ позиций и места на рынке, расширение ассортимента
8+ месяц: решение стратегических задач, администрирование проекта, при необходимости запуск маркетинговых активностей
Построение отдела по работе с маркетплейсами
Новый продукт — построение отдела по работе с маркетплейсами для компаний ЛЮБОГО уровня.
Предполагаемые задачи:
- Построение оргструктуры
- Поиск и найм персонала
- Обучение персонала
- Адаптация и первичный запуск
- Решение задач бизнеса
В период запуска реализовывать Ваш продукт будет наша команда по аутсорсингу.
Не знаете с чего начать?
Стратегическая сессия вашей команды с ведущим экспертом
Онлайн-встреча на которой вы сможете:
- задать вопросы относительно ситуации с вашими магазинами
- обсудить идеи развития и их потенциал
- продумать стратегию продвижения
- зафиксировать список работающих инструментов для вашей ниши.
В конце сессии вы получите понятный план продвижения на маркетплейсах и ясное видение дальнейшего развития бренда. Сможете избежать распространенных ошибок.
Возможные участники встречи с вашей стороны:
- генеральный директор
- исполнительный директор
- коммерческий директор
- директор по маркетингу/маркетолог
- интернет-маркетолог
- бренд-менеджер
- продакт-менеджер
- менеджер по маркетплейсам
- контент-менеджер
- и другие лица заинтересованные в развитии бренда.
Количество участников не ограничено.
Формат участия: онлайн по предварительной записи.
Продолжительность: 30-40 минут.
Стоимость: бесплатно.
Оставьте заявку на консультацию специалиста!
Типовые задачи, решаемые при реализации проектов
Выявление слабых мест или так называемых «узких бутылочных горлышек» — это базовое начало работы в любом проекте.
Разработка средне и долгосрочной стратегии — это совокупность нашего опыта, навыков и отработанных механик роста и Вашего товара и возможностей.
- Конкурентный анализ, мониторинг изменения у конкурентов;
- SEO оптимизация карточек;
- Отслеживание позиции индексации карточек;
- Дизайн (инфографика);
- Настройка внутренней рекламы на площадках;
- Подсорт;
- Работа с ассортиментом и т.д.
Каждая товаря карточка на маркетплейсах должная соответствовать требованиям площадки и иметь корректное наполнение.
Кроме того, оптимизация карточек напрямую влияет на дальнейшее рекламное продвижение.
Сегодня невозможно иметь эффективный магазин без настроенной внутренней рекламой.
Грамотное использование инструментов продвижения — залог будущего успеха всего продвижения.
Регулярно проводим сессии для контроля проекта с Вашей стороны и создания новых креативных идей.
Контроль за динамикой Ваших продаж и продаж Ваших конкурентов.
Подсчет долей в продажах.
Сбор групп конкурентов и их анализ.
И другие метрики, необходимые для эффективного продвижения.
Вы не платите дополнительно за настройку внешнего трафика. Все это уже включено в тариф. Наша команда настраивает контекстную и таргетированную рекламу. От вас нужен только рекламный бюджет. В среднем в проекте расход 5-10% от оборота в зависимости от целей рекламной кампании.
Считаем, что у каждого бренда обязательно должен быть свой сайт так как ваши клиенты ищут информацию о вашем товаре не только на маркетплейсах, но и в интернете. Если у вас еще нет сайта мы его создадим, если он уже есть поможем с ведением. Дополнительно наши услуги не оплачивается, все уже входит в тариф.
Также мы можем создать магазин на Tilda или промо-сайт для рекламной кампании.
Берем на себя работу с вашими социальными сетями. Оформляем страницу и размещаем на ней информацию о вашем товаре. При необходимости синхронизируем магазин вконтакте с Tilda.
Дополнительно услуги вы не оплачиваете, это входит в тариф.
Подберем блогеров под тематику, сформируем бюджет, нарисуем креативы и напишем задание. Проконтролируем исполнение обязательств и проанализируем результат. Дополнительно услуги вы не оплачиваете, это входит в тариф.
Формируем стратегию продвижения вашего бренда, в том числе, за рамками маркетплейса. Таким образом у вас появляется надежный план по развитию вашей компании даже если площадки ограничат доступ к торговле.
Поможем сформировать положительную репутацию в интернете.
Дополнительно услуги вы не оплачиваете, это входит в тариф.