Среди многообразия товарных позиций встречаются разнообразные наименования. Предприниматели стремятся придумать уникальное и запоминающееся название бренда.
Москва, Походный проезд, д.4 к.1
Среди многообразия товарных позиций встречаются разнообразные наименования. Предприниматели стремятся придумать уникальное и запоминающееся название бренда.
Тренды 2023 в инфографике для Ozon и Wildberries. Товары на маркетплейсе, прежде всего, бросаются в глаза покупателям за счет визуального представления. Если карточка товара выполнена грамотно, красиво оформлена, то покупатели с высокой долей вероятности обратят внимание именно на этот товар.
От того, насколько положительно потребитель воспримет ваш продукт, будет зависеть его дальнейшая реализация и соответственно готовность платить за него деньги. Большую роль во всем этом играет положительный капитал бренда.
Уход зарубежных брендов с рынка в 2022 году открыл новые возможности для развития российского бизнеса.
Wildberries тестирует чат продавца с покупателем для упрощения решения вопросов по заказам. Это позволит сократить процент брака на площадке.
Рассмотрим первые две ловушки Adwords Ловушка № 1 «Трафик из мобильных приложений» Как обычно настраивается реклама неопытными рекламодателями? 1. Составили список ключевых слов 2. Написали объявления 3. Установили ставки 4. Запустили кампании В случае стандартных настроек у вас будет много кликов, но ни одной конверсии и в источниках окажется 80% переходов из мобильных приложений. Почему […]
Актуальная проблема для верстающих сайты на WordPress — конкуренция стилей. И часто встает проблема шрифтов. Если не вникать в нюансы, надо мудрить со стилями. .pum-close, .pum-theme-lightbox .pum-content { Font-family: Arial,sans-serif !important; } Добавление именно такой конструкции решило мою проблему, и она не появиться впредь в других поп-ап. В моей ситуации, я использовал кириллический шрифт и […]
Платформа myTarget добавила новый способ оплаты продвижения мобильных приложений — оплата за действие. В данном случае за установку пользователем рекламируемого приложения. Модель CPI (cost per install — стоимость установки) — весьма популярна на сегодняшний день. Многие рекламодатели обращаются в рекламные агентства по партнерской системе для привлечения трафика, но системы как правило не прозрачны. Компания Mail.Ru […]
Как часто вы слышите — контекстная реклама это очень дорогой вид получения заявок? Многие владельцы бизнеса говорят об этом, да и некоторые маркетологи так считают. Так в чем же дело? Неужели платная реклама подходит не всем? Это действительно так, есть ниши которые не предназначены для такого канала продаж, но поговорим о услугам или товарах с […]
Отличная новость для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность через социальные сети. Вконтакте запустили приложения, которые интегрируются с вашей группой или публичной страницей, через которую вы получаете заказы. Это дает массу преимуществ в аналитике и работе с вашими клиентами. Если, например, ранее вы получали заказы через сообщения и руками заполняли таблицу то теперь, CRM система сделает все […]
Джон Мюллер, представитель поиска Google, часто проводит видеоконференции с участниками Google+ и в одной из таких он рассказал о понижении сайта в рейтинге поисковой выдачи Google из-за нарушений правил самой поисковой системы. В его сообщении говорится о том, что после того как одним из алгоритмов, например «Пингвин», ваш сайт утратил позиции вернуть их практически невозможно, […]
Непременно каждый владелец сайта работает над повышением конверсии своего ресурса и маркетологи всего мира ежедневно выводят на рынок различные виджеты помогающие продажам в интернете. Но насколько безопасно и законно пользоваться подобными инструментами? Поисковые системы заботятся о своей репутации и тем самым первую очередь руководствуются интересами пользователей. Если какой-то модуль, установленный на сайте, наносит вред посетителям, […]
В настоящее время в большинстве сайтов при загрузке первой страницы отображается большими буквами заголовок с уникальным торговым предложением (УТП). Исходя из наблюдений, большая часть посетителей сайта не готова разбираться в его структуре, поэтому привлечения внимания впервые секунды принципиально важны для конверсии сайта. Для того чтобы составить грамотное УТП нужно придерживаться следующих правил, которые мы рассмотрим на […]
Дорогие друзья, решила поделиться с вами мыслями в процессе работы. Очень приятно работать с интересными проектами, особенно если владельцы бизнеса заинтересованы полностью погружаться в развитие. Именно такими являются основатели зоосалона Groom4pet. После того как Ольгой и Дианой было составлено ТЗ для создания сайта и мы определились с точным направлением в развитии рекламной кампании Яндекс.Директ мы […]
Маркетинг богат различными методиками и техниками, в числе которых большую роль занимает email маркетинг. Этот инструмент позволяет работать с определенной аудиторией посредством интернета, обеспечивая двустороннюю связь между предпринимателем и его клиентами. Комплекс мероприятий, входящих в емейл маркетинг, направлен на рост продаж и установление более крепких отношений с целевой аудиторией. Правда о почтовом маркетинге Рекламная рассылка […]
В оптимизации сайта присутствует такое понятие как анкор – это текст ссылки, в html коде он выглядит как набор слов расположенных между тегами «<a> и </a>». Ссылки для продвижения сайта Анкор-текст ссылки влияет на продвижение сайта. В большинстве случаев текст ссылки является кратким описанием страницы и учитывается при ранжировании сайта. Хорошим результатом составления ссылки является […]
Мультилендинг – это понятие появилось относительно недавно, в период развития одностраничных сайтов лендингов для предложения услуг и товаров в контекстной рекламе. На таких сайтах можно разместить только одну группу товаров или одну услугу. Но часто компании имеющий целый ряд товаров нуждающихся в продвижении сталкиваются с тем, что для этого нужно создавать много лендингов. Естественно в […]
Только проверенные и легальные методы продвижения