Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Приветствую, уважаемые предприниматели и руководители! Сегодня мы погрузимся в актуальный анализ трендов продаж на двух ведущих маркетплейсах России: Ozon и Wildberries. Это …

В связи с последними событиями продавать на Ozon становится все дороже. Рассказываем что именно изменилось и как реагировать продавцам.  Повышение комиссий за …

Бесплатная аналитика на маркетплейсах. Статья поможет вам быстро и бесплатно провести анализ своей работы на маркетплейсах, имея под рукой только Excel или Google Таблицы.

Положительный капитал бренда на маркетплейсах: как создать и удержать?

Содержание

От того, насколько положительно потребитель воспримет ваш продукт, будет зависеть его дальнейшая реализация и соответственно готовность платить за него деньги. Большую роль во всем этом играет капитал бренда. Если коротко, то капитал бренда – это мнение людей о вашем бренде, и, как следствие, выбор в пользу именно вашего товара, а не товара конкурентов. 

Как создать положительный капитал бренда

Не стоит забывать, что на рост положительного бренда нужно время, и тут стоит набраться терпения и не спешить. Если для вас важно, чтобы покупатели оценили его ценность, сосредоточьтесь на следующих моментах.

Товар должен быть, прежде всего, качественным. Если он заметно лучше продукции конкурентов, то создать капитал бренда будет гораздо проще и быстрее. Высококачественные продукты постоянно повышают ценность вашего бренда, когда покупатели их используют. Реализуя качественный продукт, отпадает проблема того, как покупателям напомнить о вас – они сами оценят его преимущества и захотят купить снова и снова, так как будут уверены в том, что именно то, что им нужно. 

Программа лояльности

Люди всегда между собой делятся своим мнением о товаре, а это не только семья или узкий круг друзей, это и соц.сети и маркетплейсы, более масштабные площадки для узнаваемости товара. Но суть в том, что многих из них нужно подтолкнуть к этому. 

Разработайте программу лояльности и вы увидите, как покупатели начнут отдавать предпочтение именно нашему бренду. Публичные обзоры, отзывы могут значительно повлиять на ценность вашего бренда. Еще лучше ко всему этому приложить  фото и видео, что помогает повысить узнаваемость в разы. Программа лояльности привлечет больше людей, которые будут полезны вашему бренду.

Сотрудничайте с лидерами мнений

Главное преимущество такого канала продвижения в том, что лидеры мнений или инфлюенсеры уже имеют свою лояльную аудиторию. Когда они рекомендуют какой либо товар, их аудитория прислушивается к ним, доверяет мнению, а значит есть большой шанс, что она выберет именно ваш продукт. С точки зрения капитала бренда, основной вклад инфлюенсера заключается в формировании узнаваемости бренда. А если лидер и вовсе знает и имеет опыт , относящиеся к вашему продукту, то его рекомендации будут более устойчивыми и доверительными, что еще лучше отразиться на вашем бренде. 

К примеру, если инфлюенсер в своем блоге рассказывает о здоровом образе жизни, реклама продуктов правильного питания будет наилучшим образом формировать позитивный образ бренда.

Сделайте покупку товара удобной

Если вы хотите удержать ваших покупателей, сформировать их лояльное отношение к вашему продукту, вам следует организовать первоклассный сервис. Что это значит? Покупателю должно быть удобно формировать заказ, быстро получить свой товар и тд. Где бы потребители ни встречались с вашим брендом, они должны быть приятно удивлены сервисом.

Кроме того, что вы создадите положительный капитал бренда, вы должны его еще и удержать. Но как это сделать?

Как удержать положительный капитал бренда

Это можно сделать, к примеру,  направляя внешний трафик на торговые площадки, где представлен ваш товар. И конечно же, чтобы не затеряться среди всего многообразия информации от других торговых площадок, нужно понимать, откуда идет трафик на страницу с вашим товаром. Для этого вы всегда должны быть вооружены надежным инструментом аналитики. 

Кроме того, неплохо бы было воспользоваться ретаргетингом. Это технология для работы с пользователями, которые уже интересовались товарами или услугами, которые вы рекламируете: посещали страницу на сайте или приложение, заходили в магазин или уже приобретали вашу продукцию. Именно ретаргетинг позволит  собрать данные о покупателе, так сказать “догнать” его, предложив выгодные условия покупки, либо заинтересовать новинками. Отсюда можно и настроить рекламу на похожую аудиторию. 

Что в итоге?

Продажа высококачественного товара, формирование позитивного образа бренда, удобство покупки вашего товара – все это формирует позитивный образ бренда. Как только покупатели начинают осознавать его ценность, все, что вам остается, – это обеспечить его поддержание.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно