7 ловушек в Google AdWords, которые съедают вашу прибыль

Рассмотрим первые две ловушки Adwords

Ловушка № 1 «Трафик из мобильных приложений»

Как обычно настраивается реклама неопытными рекламодателями?
1. Составили список ключевых слов
2. Написали объявления
3. Установили ставки
4. Запустили кампании
В случае стандартных настроек у вас будет много кликов, но ни одной конверсии и в источниках окажется 80% переходов из мобильных приложений.
Почему такие клики редко приносят деньги?
1. Это дети. Объявление показывается всем в том числе и детям.
2. Неправильные настройки, если вы неопытный пользователь лучше отключить трафик из мобильных приложений.

Ловушка №2 » Особенности создания кампаний в КМС»

Как обычно создаются кампании в КМС
Способ №1 Ключевые слова из кампании в РСЯ переносятся в аналогичную кампанию в КМС.
Сегодня в первую очередь в России большинство использует поисковую систему Яндекс, но если вы не рекламируете свой продукт в Google вы теряете ту часть аудитории которая им пользуется.
Чтобы более детально разобраться в данной ловушке рассмотрим как работают рекламные площадки.
Рекламная сеть Яндекса разделяется на Поведенческий таргетинг и Тематический таргетинг. Поведенческий таргетинг — пользователь видит объявления исходя из истории поисковых запросов. Ругими словами он что-то искал в интернете, что-то искал в Яндексе, а потом видт объявления в КМС. Например, пользователь искал «семантическое ядро заказать», далее пример
Второй способ, Тематический таргетинг — Пользователь видит объявления исходя из содержания страницы, на которой находится. Например, пользователь находится на сайте посвященном мобильным устройствам и ноутбукам, соответственно в контенте сайта встречаются такие ключевые слова как мобильный телефон, ноутбук, смартфон и так далее. В этот же момент пользователю показывается реклама основанная на содержании контента.
тематический таргетинг в рся
В большинстве случаем (где-то 80%) показы происходят исходя из поведенческого фактора и только в 20% показы происходят на основе тематики.
%d1%80%d1%81%d1%8f
Давайте сравним как работает Контекстно-медийная сеть Google.
google-%d0%ba%d0%bc%d1%81-1
Как мы видим поведенческий таргетинг в Google отсутствует, интересно сказать почему. Все дело в приватности. По сути дела если вам показывается что-то что вы ранее запрашивали в Google это значит что история ваших запросов хранится в поисковой системе, т.е. он по каждому пользователю собирает статистику. На самом деле скорее всего это так, но Google не может официально об этом заявлять чтобы не нарушить права человека. Поэтому объявления показываются на страницах содержащих релевантные ключевые слова. Получается все наоборот.
В КМС и РСЯ используются разные технологии, и копирование кампании приведет к потере денег. В одном случае мы составляем ключевые слова зная о том что объявления будут показываться на основе их запросов, а в другом на основе контента страниц. Поэтому слепое копирование сделает неэффективной КМС.
Второй способ которым пользуются при создании кампании в КМС, кампания создается на основе ключевых слов поисковой кампании. А именно, у вас уже запущена рекламная кампания в поиске и вы просто копируя слова а иногда и объявления быстро создаете кампанию в КМС. Почему так делать не рекомендуется? Например, вы оказываете услуги по регистрации юридических лиц. Едва ли вы будете рекламировать свои услуги в поиске по ключевым словам «открыть расчетный счет» — это неэффективно. Ведь вы занимаетесь регистрацией юр лиц и ваши ключевые слова » зарегистрировать ип» » регистраци ооо» и так далее. «Но открыть расчетный счет» это околоцелевой запрос который могут вводить ваши потенциальные клиенты.
Продолжение следует…