Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

7 ловушек в Google AdWords, которые съедают вашу прибыль

Содержание

Рассмотрим первые две ловушки Adwords

Ловушка № 1 “Трафик из мобильных приложений”

Как обычно настраивается реклама неопытными рекламодателями?
1. Составили список ключевых слов
2. Написали объявления
3. Установили ставки
4. Запустили кампании
В случае стандартных настроек у вас будет много кликов, но ни одной конверсии и в источниках окажется 80% переходов из мобильных приложений.
Почему такие клики редко приносят деньги?
1. Это дети. Объявление показывается всем в том числе и детям.
2. Неправильные настройки, если вы неопытный пользователь лучше отключить трафик из мобильных приложений.

Ловушка №2 ” Особенности создания кампаний в КМС”

Как обычно создаются кампании в КМС
Способ №1 Ключевые слова из кампании в РСЯ переносятся в аналогичную кампанию в КМС.
Сегодня в первую очередь в России большинство использует поисковую систему Яндекс, но если вы не рекламируете свой продукт в Google вы теряете ту часть аудитории которая им пользуется.
Чтобы более детально разобраться в данной ловушке рассмотрим как работают рекламные площадки.
Рекламная сеть Яндекса разделяется на Поведенческий таргетинг и Тематический таргетинг. Поведенческий таргетинг – пользователь видит объявления исходя из истории поисковых запросов. Ругими словами он что-то искал в интернете, что-то искал в Яндексе, а потом видт объявления в КМС. Например, пользователь искал “семантическое ядро заказать”, далее пример
Второй способ, Тематический таргетинг – Пользователь видит объявления исходя из содержания страницы, на которой находится. Например, пользователь находится на сайте посвященном мобильным устройствам и ноутбукам, соответственно в контенте сайта встречаются такие ключевые слова как мобильный телефон, ноутбук, смартфон и так далее. В этот же момент пользователю показывается реклама основанная на содержании контента.
тематический таргетинг в рся
В большинстве случаем (где-то 80%) показы происходят исходя из поведенческого фактора и только в 20% показы происходят на основе тематики.
%d1%80%d1%81%d1%8f
Давайте сравним как работает Контекстно-медийная сеть Google.
google-%d0%ba%d0%bc%d1%81-1
Как мы видим поведенческий таргетинг в Google отсутствует, интересно сказать почему. Все дело в приватности. По сути дела если вам показывается что-то что вы ранее запрашивали в Google это значит что история ваших запросов хранится в поисковой системе, т.е. он по каждому пользователю собирает статистику. На самом деле скорее всего это так, но Google не может официально об этом заявлять чтобы не нарушить права человека. Поэтому объявления показываются на страницах содержащих релевантные ключевые слова. Получается все наоборот.
В КМС и РСЯ используются разные технологии, и копирование кампании приведет к потере денег. В одном случае мы составляем ключевые слова зная о том что объявления будут показываться на основе их запросов, а в другом на основе контента страниц. Поэтому слепое копирование сделает неэффективной КМС.
Второй способ которым пользуются при создании кампании в КМС, кампания создается на основе ключевых слов поисковой кампании. А именно, у вас уже запущена рекламная кампания в поиске и вы просто копируя слова а иногда и объявления быстро создаете кампанию в КМС. Почему так делать не рекомендуется? Например, вы оказываете услуги по регистрации юридических лиц. Едва ли вы будете рекламировать свои услуги в поиске по ключевым словам “открыть расчетный счет” – это неэффективно. Ведь вы занимаетесь регистрацией юр лиц и ваши ключевые слова ” зарегистрировать ип” ” регистраци ооо” и так далее. “Но открыть расчетный счет” это околоцелевой запрос который могут вводить ваши потенциальные клиенты.
Продолжение следует…

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно