Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Название бренда: 5 ошибочных мнений

Содержание

Среди всего многообразия товарных позиций встречаются самые разнообразные названия. Одни предприниматели стремятся придумать себе уникальное и запоминающееся название бренда, состоящее из двух слов и более, а другие, наоборот, предпочитают точность и минимализм. Иначе все это называется неймингом. Стоит помнить, что имя бренда создает первое впечатление о компании и образ марки, от этого зависит его узнаваемость, востребованность на рынке, лояльность клиентов. 

Специалисты советуют разработать такое имя бренда, которое поможет донести информацию до клиентов и партнеров о самой сути компании и сфере ее деятельности.  

Неопытные бизнесмены на старте своего развития уверены, что над названием бренда не стоит сильно заморачиваться и тратить много времени и сил. Для них главное – придумать что-то звучное. Но это совсем не так. Кроме громкого названия потенциальные покупатели должны уловить еще и смысл деятельности компании. 

Большинство предпринимателей при выборе нейминга все же заблуждаются, а есть и те, кто впоследствие меняет название своего бренда или продукта, что плохо сказывается на его потребление в дальнейшем. Рассмотрим эти стереотипы.

Название должно быть кратким и понятным

Предприниматели уверены, что  в названии идеальный вариант – это одно слово и только так можно попасть в сердце аудитории. И лишь использование двух слов и более для них кажется неприемлемым вовсе. Такое мнение можно считать полным заблуждением. Ведь имена успешных брендов самые разные, есть те, что состоят из одного слова и даже нескольких букв, а есть такие, где используется сразу несколько слов. И совсем неважно сколько слов будет в названии бренда, главное, чтобы они умело использовались и отражали деятельность компании, были понятны.

Главное полет фантазии, а юридический аспект нейминга – дело второстепенное

Зачастую бизнесменам нелегко объяснить, что название – это не просто слово, которое ему понравилось, это название, которое регулируется законом. 

Важно избегать повторного названия брендов, ведь в противном случае по закону все можно оспорить и тогда придется вплотную работать над неймингом своей компании и уже точно опираясь на закон.

Нейминг – это ничто иное как креатив и даже творчество, в результате которого название станет громким и ярким

Да, работа с подбором имени бренду – это процесс никак иначе как творческий. Но не всегда название должно быть креативным или оригинальным, удивлять звукосочетанием и тд. Для примера можно взять название сервиса «Мой налог». Как видим креатива здесь нет, да и оригинальности не находится, а вот здесь есть смысл и короткий посыл того, чем занимается сервис.

Домен сайта должен быть таким же как и сам бренд

Такое утверждение увы, ошибочно. В современном мире вовсе не обязательно, чтобы домен назывался также как бренд. Конечно, покупателю будет легче запомнить его и он сможет без ошибок забить в поисковую строку. На самом деле покупатель вводит в поисковую строку браузера название бренда и уже по выпавшим ему ссылкам кликает, переходя на нужный домен. Сейчас уже никто не вписывает адрес сайта в браузерную строку.

Свойства продукта должны быть отражены в названии

При работе с неймингом компании лучше всего разработать техническое задание, в котором следует отразить несколько важных ассоциаций товара. Именно ими и можно будет оперировать. Эти ассоциации дадут ответы на такие вопросы как: на что похож продукт, какой он, какие у него качества и тд. Однако все сразу применять на практике не стоит, это неправильно. Достаточно взять одну или две ассоциации и из этого сформировать название.

На сегодняшний день потребитель живет в мире, перегруженном контентом. Вокруг него ежедневно создаются продукты, услуги с самыми разными названиями и его уже не удивишь даже самым креативным неймингом. Но всегда будет одно имя, которое потребитель услышит в многоголосии, выделит и запомнит.

Бренды должны начинать разработку нейминга с глубокого исследования о том, что волнует потребителя, какой он, к чему стремится. И помните – любые отношения начинаются со знакомства.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно