Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Основы емейл маркетинга

Содержание

Маркетинг богат различными методиками и техниками, в числе которых большую роль занимает email маркетинг. Этот инструмент позволяет работать с определенной аудиторией посредством интернета, обеспечивая двустороннюю связь между предпринимателем и его клиентами. Комплекс мероприятий, входящих в емейл маркетинг, направлен на рост продаж и установление более крепких отношений с целевой аудиторией.

Правда о почтовом маркетинге

Рекламная рассылка имеет под собой два стереотипа:

Емейл маркетинг – подобие спама. Это ошибочное мнение. Спам является незаконной рассылкой рекламы по купленным почтовым адресам. В отличии от него email рассылка предполагает коммуникацию посредством электронной почты по согласию потенциальных потребителей.

Почтовый маркетинг сопоставим с рассылкой. На самом деле рассылка является частью маркетинга, представляющего собой целый комплекс мер.

Что представляет собой емейл маркетинг?

Под почтовым маркетингом обычно понимают ряд мероприятий, с помощью которых создаются и совершенствуются отношения с целевой аудиторией, поднимаются показатели по повторно осуществляющимся покупкам, а также проводится сбор мнений клиентов.

Свойства и достоинства email маркетинга

  1. Низкая стоимость поддержки канала.
  2. Подбор актуальной клиентской базы.
  3. Установление коммуникативной связи между бизнесом и его клиентами.
  4. Привлечение клиентов к выполнению требуемых действий (посещение сайта, просмотр страниц, покупки, отзывы и т.п.).
  5. Создание автоматический коммуникации с заданным сегментом клиентской базы.
  6. Повышение уровня продуктивности посредством персонализации.

Виды почтовых сообщений

Электронные рассылки подразделяются на несколько видов, применение которых целесообразно в различных ситуациях и целях.

  • Приветственное сообщение. Как только клиент оформляет подписку, ему на почту приходит такое сообщение. От письма зависит то, насколько эффективной будет почтовая рассылка: первое впечатление и начало коммуникации играют решающую роль. Такие сообщения потребители открывают чаще обычных, а интеграции в них выполняются в пять раз чаще.
  • Информационное послание. Используется для распространения полезной информации.
  • Дайджест. Данный вид схож с предыдущим, но всё же имеет характерное отличие: представляет собой короткий обзор важных материалов.
  • Коммерческое письмо. Предполагает рассылку предложений и рекомендаций с целью совершения прямых продаж.
  • Рассылка. Серия сообщений, направленная на поднятие интереса у клиентов.
  • Триггеры. Данный вид сообщений потребители получают только после выполнения заданных условий или действий.
  • Транзакционные письма. Клиент получает такое письмо после выполнения заданной транзакции.
  • Прямая коммуникация. Сотрудником организации отправляется личное сообщение определенному клиенту с целью оказания помощи, выражения благодарности, представления рекомендаций и т.п.

Как определить, насколько эффективен почтовый маркетинг?

  • Число подписок. Увеличение клиентской базы способствует повышению прибыли.
  • Open Rate. Маркетинг рассылка email должна быть протестирована – заголовки и контент требуют регулярной проверки и оптимизации.
  • Click Through Rate. Данный показатель позволяет понять, сколько клиентов, получивших письмо, выполнили указанные действия.
  • Число отписок и отметок спама. В норме этот показатель не превышает 2%.
  • Коэффициент конверсии клиентов.Определяет число покупок, которые совершают адресаты после выполнения перехода по ссылке из письма.

[su_button url=”#spu-447″ style=”soft” background=”#ca040b” color=”#ffffff” size=”9″ radius=”5″ icon=”icon: check-square”]ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ[/su_button]


 


Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно