Мобильные разработчики будут платить Mail.Ru за продвижение по-новому

Платформа myTarget добавила новый способ оплаты продвижения мобильных приложений — оплата за действие. В данном случае за установку пользователем рекламируемого приложения. Модель CPI (cost per install — стоимость установки) — весьма популярна на сегодняшний день. Многие рекламодатели обращаются в рекламные агентства по партнерской системе для привлечения трафика, но системы как правило не прозрачны. Компания Mail.Ru предложила рынку удобный продукт продвижения мобиьных приложений. Удобная и прозрачная модель полностью автоматизирована в сервисе myTarget. Оплатить myTarget по CPI можно в видеоформатном размещении или мультиформатном (прероллы или полноэкранное видео). Первоэтапно планируется трансляция рекламы на площадках Mail.Ru Group и РС myTarget. Специалисты компании утверждают что данная модель поможет оптимизировать бюджет и снизить расходы. Для такого чтобы воспользоваться системой необходимо иметь систему трекинга установок в приложении.