Платформа myTarget добавила новый способ оплаты продвижения мобильных приложений – оплата за действие. В данном случае за установку пользователем рекламируемого приложения. Модель CPI (cost per install – стоимость установки) – весьма популярна на сегодняшний день. Многие рекламодатели обращаются в рекламные агентства по партнерской системе для привлечения трафика, но системы как правило не прозрачны. Компания Mail.Ru предложила рынку удобный продукт продвижения мобиьных приложений. Удобная и прозрачная модель полностью автоматизирована в сервисе myTarget. Оплатить myTarget по CPI можно в видеоформатном размещении или мультиформатном (прероллы или полноэкранное видео). Первоэтапно планируется трансляция рекламы на площадках Mail.Ru Group и РС myTarget. Специалисты компании утверждают что данная модель поможет оптимизировать бюджет и снизить расходы. Для такого чтобы воспользоваться системой необходимо иметь систему трекинга установок в приложении.
Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.