Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Выгодное предложение для клиентов

Содержание

В настоящее время в большинстве сайтов при загрузке первой страницы отображается большими буквами заголовок с уникальным торговым предложением (УТП). Исходя из наблюдений, большая часть посетителей сайта не готова разбираться в его структуре, поэтому привлечения внимания впервые секунды принципиально важны для конверсии сайта.

%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b0-%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%be%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d0%b0

Для того чтобы составить грамотное УТП нужно придерживаться следующих правил, которые мы рассмотрим на примере.

Понятный пример: предположим, вы предаете фильтры для воды.

Основа заголовка: Купить фильтр для воды.

Польза от товара. Для чего фильтр? — Сделать воду чище.

Ультраспецифичность: чище на сколько? Сделать воду чище на 50%.

Временные рамки: когда сделаете? — Сделать воду чище на 50% уже через 1,5 часа.

Уникальность продукта: в чем конкурентное преимущество ваших фильтров? — Сделать воду чище на 50% уже через 1,5 часа с помощью наших фильтров из экологичных материалов.

Для каждого продукта или услуг нужен отдельный поэтому прежде чем составлять УТП обдумайте благодаря какой полученной информации клиенты захотят купить у вас. И отдельный совет, никогда не основывайтесь на личном мнении, слишком много разных людей и предпочтений. Пока не протестируете не поймете!

Хотите заказать создание сайта или настроены увеличить продажи в интернете?
[su_button url=”#spu-447″ style=”soft” background=”#ca040b” color=”#ffffff” size=”9″ radius=”5″ icon=”icon: check-square”]ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ[/su_button]


 


Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно