Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

CRM для вконтакте

Содержание

Отличная новость для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность через социальные сети. Вконтакте запустили приложения, которые интегрируются с вашей группой или публичной страницей, через которую вы получаете заказы. Это дает массу преимуществ в аналитике и работе с вашими клиентами. Если, например, ранее вы получали заказы через сообщения и руками заполняли таблицу то теперь, CRM система сделает все за вас. А правильно заполненные настройки позволят системе делать напоминания вам прямо в ваш мобильный телефон.

%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b2%d0%ba-2
Естественно страница в вк не заменит полноценной торговой площадки в виде собственного сайта или интернет магазина, но для владельца небольшого бизнеса (продажа одежды, спорт инвентаря и другое) этот метод работы вполне приемлем и подобные приложения позволят поднять продажи на новый уровень.
Приложение выглядит в виде кнопки заказа. Это может быть предложение о заказе товара, услуги или консультации. Таким способом можно также предложить пользователям пройти тест или анкетирование, заказать билеты на мероприятие. Интеграция с Яндекс.Метрикой позволит получать дополнительную информацию для аналитики трафика.

%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b2%d0%ba
В качестве фантазии предположила, неплохо было бы тот же недружелюбный кликджекинг для сайтов воплотить в соц. сети, но не для того чтобы собирать номера телефонов пользователей, а для того чтобы подгружать информацию о предпочтениях аудитории. Например, группы в которых ваши клиенты состоят. На основании такой информации можно было бы эффективнее настраивать таргетированная рекламу вконтакте.
Если вам была полезна данная статья и вы хотите воспользоваться данным сервисом, оставляйте ваши комментарии и наша служба поддержки обязательно вам поможет.

Хотите заказать создание сайта или настроены увеличить продажи в интернете?
[su_button url=”#spu-447″ style=”soft” background=”#ca040b” color=”#ffffff” size=”9″ radius=”5″ icon=”icon: check-square”]ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ[/su_button]

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно