Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Тренды 2023 в инфографике для Ozon и Wildberries. Как сделать продающий визуал?

Содержание

Товары на маркетплейсе, прежде всего, бросаются в глаза покупателям за счет визуального представления. Если карточка товара выполнена грамотно, красиво оформлена, то покупатели с высокой долей вероятности обратят внимание именно на этот товар. Карточка должна зацепить потенциального покупателя и разбудить желание купить товар.

Дополнительный фотоконтент создается для того, чтобы рассказать о товаре более подробно, выделить его преимущества, а кроме того, ответить на вопросы покупателей. Зачастую на карточке стоит информация о том, какая текстура у товара, каков его размер и как правильно им воспользоваться.

Дизайн и инфографика для маркетплейсов

Делаем продающий визуал 

Это своего рода воронка или схема, по которой покупатель идет к покупке. Сначала он видит товар глазами, как бы цепляется за него и таким образом идет к покупке. Визуал воронки, как правило, состоит не более чем из 4 этапов.

  1. Главная картинка товара. Ее необходимо выделить в поисковой выдаче среди всего многообразия таких же товаров и привлечь внимание. Подбирать картинку нужно методом тестирования и наглядности в течение хотя бы пары недель.
  2. Инфографика с УТП. После того, как вы зацепите клиента главной фотографией товара, далее важно показать ему преимущества данной продукции также при помощи инфографики. Она также может частично присутствовать на главной картинке. Иными словами, так мы сформируем ценность продукта, которую покупатель уловит сразу одним взглядом.
  3. Параметры товара. Потенциальные покупатели сначала смотрят на карточку товара и только потом изучают его характеристики. На этом этапе важно сразу же показать все возможные параметры товара.
  4. Допродажи. На этом этапе мы должны показать покупателю какие у нас еще есть товары похожие на этот. Здесь важно будет использовать хороший призыв, а также выделить артикулы похожих товаров для еще большей наглядности.

Несколько важных советов

  • Учитывайте расположение плашек интерфейса маркетплейса на главном фото: скидки, акции, “сердечки” и тд. Лучше не располагать текст ближе чем на 150 пикселей к краю сверху и снизу;
  • Старайтесь использовать минимальное количество разных цветов, особенно ярких, не больше 2-3, чтобы сохранить целостность восприятия;
  • Эксперты рекомендуют размещать товар слева, а текст — справа. Чтобы привлечь больше внимания к товару.

Тренды 2023 в инфографике для Ozon и Wildberries

Уже сейчас можно легко проследить тренды на этот год, как в инфографике маркетплейсов, так и в дизайне в целом. Конечно, тренды трендами и следовать им или нет решать только вам. Но знать об их существовании все равно полезно.

Минимализм

Он всегда был и будет с нами еще долго. Как нельзя лучше подходит для премиальных товаров. Подразумевает пастельные тона, тонкие шрифты и много свободного пространства на картинке.

Треш-дизайн

Значение треш-дизайна следует рассматривать в хорошем значении этого слова — яркие, кричащие цвета, смелые сочетания и жирные шрифты. Подходит для трендовых товаров и продукции для молодой аудитории. Такой дизайн используется не часто, но популярность его стремительно растет.

Что в итоге?

Маркетплейсы охватывают широкую аудиторию, которая, как показывает практика, любит покупать товар глазами. Среди тысяч конкурентов и аналогичного товара на площадках важно зацепить покупателя именно визуальным оформлением использовать именно товара и грамотно и подробно рассказать о нем потребителю. А вот что касается трендов, то можно попробовать использовать их в рамках теста, возможно, это даст новый старт вашему бренду.

Главное помните, что в инфографике нет универсального решения и важно отличаться от конкурентов и выделяться на их фоне.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно