Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Узнайте, как спонсорство может помочь привлечь новых клиентов и укрепить имидж вашей компании. В статье приведены рекомендации по эффективному использованию спонсорства в маркетинге, начиная от обозначения целей до проверки организаторов мероприятий.

Маркетплейсы разработали программы и инструменты, чтобы помочь продавцам в реализации товаров и ведении бизнеса в условиях сегодняшней неопределенности и сложной экономике. В статье рассмотрены меры поддержки продавцов на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет

В Правительстве рассматривают возможность усилить антимонопольный контроль за онлайн-площадками после конфликта, который разгорелся с Wildberries.

Конкуренция на маркетплейсах сегодня настолько высока, что многие нечестные конкуренты используют "серые" методы для того, чтобы опередить и навредить соперникам.

Узнайте, как правильно установить цену на товар на маркетплейсе, учитывая все затраты и конкурентов. Динамическое ценообразование, себестоимость, налоги и другие факторы влияющие на цену

Search

Не работает старая версия портала Wildberries Недавно Wildberries анонсировали переход на новую версию портала для поставщиков: https://suppliers-portal.wildberries.ru/Старая скоро будет отключена. Поэтому мы рекомендуем перейти на новую версию портала, как можно скорее. Сегодня утром (10.02) произошел сбой в работе старой версии кабинета и у многих поставщиков началась паника, что же делать и как быть.Давайте разберемся, как перейти […]

Здравствуйте, ранее мы писали про особенности регистрации на Wildberries. Нас много просили подробно расписать про другие популярные площадки. Просили — сделали! Начинаем с OZON. Ссылка на регистрацию кабинета — регистрация аккаунта В первую очередь Вам необходимо перейти по ссылке seller.ozon.ru Доступ во все сервисы Ozon, включая кабинет продавца, аккаунт покупателя и Ozon Банк теперь осуществляется […]

Недавняя новость Wildberries об отмене проверки на уникальность баркода в карточке товара требует внимания и объяснения. Это очень двоякая ситуация. С одной стороны ранее Wildberries не разрешали (но закрывали глаза) продавать один товар разным продавцам. Фактически обходилось это генерацией новых шк. Фактически ранее шк привязывалось «намертво» к 1 Аккаунту и его не могли использовать другие […]

И так, что же изменилось на портале и какие нововведения нас ожидают в 2021? Яндекс.Маркет — это относительно молодая площадка, которая в ближайший год будет активно расти и развиваться, добавлять новые инструменты в свой арсенал и увеличивать ассортимент.   Сразу стоит сказать о том, что с 15 января в силу вступили новые тарифы на площадке: […]

Что такое Rich-контент? Это совокупность визуального и текстового контента, который помогает пользователю познакомиться с вашей продукцией через сайт или карточку товара на маркетплейсе.   Недавно возможность загружать контент такого типа появилась на Ozon. Этот инструмент является абсолютно бесплатным, однако, для него нужно будет подготовить специальный контент. На фото пример описания без и с Rich-контентом Что […]

У человека и дьявола — интересы часто совпадают! П.Квятковский Дорогие наши читатели. Данная тема — одна из самых часто спрашиваемых и неоднозначных для продавцов на Wildberries. Попробуем на сегодня разобраться. Работает ли это и стоит ли данным инструментом воспользоваться. Данная статья — исключительно субъективное видение автора. Ваше мнение может отличаться. Выкуп товара для продвижения товара и […]

В начале сентября появилась новость, что теперь на WB появилась возможность продавать продукцию прямо со своего склада. Мы хотим поделиться с нашими читателями и рассказать все, что вам будет полезно узнать по данному вопросу. Если раньше все поставщики обязаны были отгружать продукцию на склады WB прежде, чем они станут доступны к продаже, то теперь появилась […]

Думаете, что знак вопроса здесь по ошибке? Совсем нет! Что такое “обзор товаров”? Это один из инструментов в разделе “Товар” в кабинете поставщика.   Для кого актуальна эта функция? Она хорошо подойдет начинающим продавцам у которых еще нету отзывов и оценок у товаров. Но и для продавцов, которые уже давно вышли на площадку, этот инструмент […]

Честный ЗНАК – национальная система маркировки, которая позволяет следить за продукцией, с момента ее производства и до получения розничными покупателями. Маркировка представляет собой уникальный код, который располагается на упаковке товара. Данный код гарантирует качество товара. Главная задача системы – борьба с контрфактной и некачественной продукцией, а также репликами товаров. Продажа не маркированной продукции влечет за […]

Ozon Express — это новый сервис на вашем любимом маркетплейсе, зона доставки которого распространяется на Москву и Подмосковье. В чем отличие этого сервиса от обычной доставки? На фото вы можете увидеть зоны на которые распространяется действие сервиса. Экспресс доставка действует в красной зоне: экспресс-доставка курьером — от 40 до 60 минут; курьерская доставка — от […]

Почему некоторые бренды сразу становятся успешными, а кто-то терпит полное поражение при выходе на маркетплейс? И тут вы не услышите от нас ничего нового! Ведь все дело в стратегии! А теперь давайте рассмотрим, какой план может обернуться крахом для бизнеса.   Выходить на WB без четкой бизнес модели Многие клиенты, которые к нам приходят, не […]

Только проверенные и легальные методы продвижения