Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Продажи со склада продавца (FBS) на Wildberries

Содержание

В начале сентября появилась новость, что теперь на WB появилась возможность продавать продукцию прямо со своего склада. Мы хотим поделиться с нашими читателями и рассказать все, что вам будет полезно узнать по данному вопросу.

Если раньше все поставщики обязаны были отгружать продукцию на склады WB прежде, чем они станут доступны к продаже, то теперь появилась возможность вести торговлю через маркетплейс прямо со своего склада или прямо из офиса.

Для кого это будет актуально?

  • нет желания платить за хранение и есть свое помещение, где это можно делать бесплатно;
  • вы не хотите замораживать остатки на складе маркетплейса;
  • для производителей эксклюзивных крупногабаритных товаров, которые нельзя отгрузить монопалетами, так как КГТ на WB отгружается только монопалетом (целая палета с одним артикулом);
  • поставщики крупногабаритных товаров: если система WB не дает возможности их отгружать;
  • тем, чью оборачиваемость WB считает плохой и не дает возможности отгружать товары;
  • для любых поставщиков на чьи товары распространяются ограничения. 

 

Как это работает и какие условия для поставщика со своего склада?

Производитель регистрирует свой склад в проекте личного кабинета WB. Указывает координаты склада и пока эта функция доступна только для тех у кого есть склад в Москве и Московской области. В ближайшее время планируется расширить область и предоставить такую возможность для владельцев склада в Санкт-Петербурге.

Комиссия со склада поставщика гораздо ниже – 5% для всех товаров. Стоимость доставки такая же, как и со склада WB.

 

Если у вас уже есть карточки товара, которые вы планируете реализовывать таким образом, то вы можете использовать их, если у вас нулевые остатки, то есть продукции не должны быть на складе WB. Если все таки товар остался, то в первую очередь будет продаваться продукция, которая на складе WB, а уже потом ход пойдет ваша.

Если же у вас нет карточек товаров с которыми вы планируете работать со своего склада их необходимо будет завести.

Загружать продукцию можно через спецификации, далее загружаете остатки через специальный интерфейс в личном кабинете, либо через API. 

После загрузки товар появляется у вас на витрине, где его уже могут заметить покупатели. 

После оформления заказа и внесения предоплаты вы получаете специальное сборочное задание. Вам нужно будет распечатать наклейку по указанному формату WB: размер 40х30 мм, должны быть предусмотрены поля. Она должна быть распечатана на термотрансферном принтере. 

После того, как вы отмечаете, что заказ собран вы должны отвезти его либо на склад в Коледино, либо в сортировочный центр Николо Хованское (только для крупногабаритных). Через ПВЗ или другие центры отгружать продукцию не получится.

 

Доставить товары нужно в течении 24 часов после того, как покупатель совершил заказ. 

Товар поступает уже в ПВЗ, а затем к покупателю, а в личном кабинете он меняет статус на “Доставлено”.

 

Если по каким-то причинам товар не выкупают, то они отправляются на склад WB и уже будет реализовываться оттуда. Вы можете оформить возврат, но ожидать его необходимо около 6 месяцев.

 

И так, что же вам нужно, чтобы начать продавать со своего склада?

  1. Приобрести необходимые расходные материалы и оборудование: принтер и бумагу для этикеток. 

Можно приобрести сканер штрихкодов, чтобы удостоверится, что они точно считываются, хотя это не обязательно и можно использовать приложение на телефонах.

  1. Обеспечить проверку остатков и заказов каждый день (ведь вам нужно их отгружать в течении 24 часов).

На праздниках и выходных должен быть сотрудник, который будет отслеживать заказы и упаковывать, а также отгружать их.

 

Это основные знания, которые вам необходимы для того, чтобы понимать, какой формат работы со складом вам подходит.

Кроме того, приглашаем Вас в наш телеграмм-бот t.me/anylexbot, а также в бот поставщиков t.me/anylex_consulting, где мы публикуем последние новости и лайфхаки для продавцов маркетплейсов.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно