Инструкция как перейти на новый портал Wildberries

Навигация по статье

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Не работает старая версия портала Wildberries

Недавно Wildberries анонсировали переход на новую версию портала для поставщиков: https://suppliers-portal.wildberries.ru/
Старая скоро будет отключена. Поэтому мы рекомендуем перейти на новую версию портала, как можно скорее.
Сегодня утром (10.02) произошел сбой в работе старой версии кабинета и у многих поставщиков началась паника, что же делать и как быть.
Давайте разберемся, как перейти на новую версию портала поставщика.

Вход на портал Wildberries без логина и пароля

И так, первое и самое важное — вход на него осуществляется через номер телефона.

Если к личному кабинету НЕ привязан номер телефона, нужно связать свой личный кабинет с ним.

Инструкция:

Как это сделать:
1. Переходите по ссылке на новый портал: https://suppliers-portal.wildberries.ru/
2. Регистрируетесь:

Введите номер телефона, к которому хотите привязать аккаунт и код подтверждения.
Инструкция как перейти на новый портал Wildberries
Код подтверждения приходит в Личный кабинет wb.ru (сайт Вайлдберриз) или через пуш в клиентское мобильное приложение.
Возможно код придется запросить дважды.
ВНИМАНИЕ! Номер телефона, который вы указываете при регистрации, изменить нельзя.
Поэтому основным номером должен являться телефон руководителя организации.

Для осуществления входа другими сотрудниками компании, можно добавить дополнительных пользователей в разделе «Профиль пользователя».

3. В разделе «Профиль пользователя» введите логин и пароль со старого аккаунта. Нажимаете войти.

Инструкция как перейти на новый портал Wildberries

Инструкция как добавить пользователя в Wildberries:

Если у вас есть подрядчики, которые выполняют для вас работы по ведению площадок или маркетинговых инструментов вам необходимо добавить дополнительных пользователей.
1. Зайти в «Профиль». Пункт находится в самом низу вашего кабинета поставщика.
Инструкция как перейти на новый портал Wildberries
2. Нажать на свою компанию и нажать «Добавить пользователя».
Инструкция как перейти на новый портал Wildberries
3. Подрядчик должен предоставить вам номер телефона и почту.
Заполняете информацию.

Инструкция как перейти на новый портал Wildberries

4. Прочитайте все пункты и проставьте галочки в каждом из них.
Инструкция как перейти на новый портал Wildberries
Не откладывайте переход в дальний вагон, так как старый портал может перестать работать в любое время.

Если ничего не помогает — актуально до 1 апреля 2021 года

Самая частая причина не возможности перейти на новый аккаунт — это проблема первого пользователя.

Для решения её недавно Wildberries запустил инструмент по переходу, цитируем письмо от WB:

Уважаемые продавцы!
Напоминаем, что наш портал переходит на новую версию. Если вы столкнулись с трудностями входа, например:

-Не помните номер телефона, который привязан к аккаунту
-К аккаунту привязан номер телефона сотрудника, который больше у вас не работает

В таком случае вам необходимо сменить ГЛАВНЫЙ номер телефона.

Для этого напишите нам на почту: PhoneChange@wildberries.ru.
Письмо должно быть оформлено строго в следующем виде:
В ТЕМЕ письма укажите свой ИНН.
В ТЕЛЕ письма должно быть:
ИНН
Номер, который хотите сделать ГЛАВНЫМ
Заявление с печатью, если у вас организация. Заявление с подписью, если печать у вас отсутсвует.
Фото гендиректора\Юр. лица с паспортом в одной руке и заявлением в другой.
Фото должно быть качественным, на нем должно быть четко видно ваше лицо и все документы.
Если один из этих документов будет нечитабелен, обращение не будет рассмотрено, отнеситесь к этому с должным вниманием.

Заявки принимаются в течение следующей недели: с 25 марта по 1 апреля.
Мы рассмотрим все заявления в порядке очереди и предоставим положительный, либо отрицательный ответ.
Убедительно просим не отправлять письма по несколько раз, потому что это не поможет ускорить процесс.

Оставьте заявку на сопровождение маркетплейсов

* - обязательное поле