Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Как правильно устанавливать цены на маркетплейсе: секреты успешных продавцов

Содержание

Предприниматели с удовольствием выходят на маркетплейсы, потому что это отличная возможность заработка и развития. На сегодняшний день многие селлеры добились блестящих финансовых результатов. Однако, выйти на стабильную прибыль и повторить успех других продавцов не так просто.

Безубыточная торговля на маркетплейсах: как правильно установить цену на товар

Многие продавцы на маркетплейсах не понимают, что такое динамическое ценообразование, которое является отличительной особенностью этих площадок. Оптимальная цена на товар складывается из нескольких факторов, и только учитывая все затраты, продавец сможет установить конкурентоспособную цену, при которой его продажи будут приносить прибыль.

Себестоимость, цена закупки товара

Для начала продавец должен найти поставщика и договориться с ним о приобретении товара по максимально выгодной для себя цене. Но помимо цены закупки, необходимо учитывать и другие расходы на товар, такие как затраты на логистику и различные комиссии маркетплейсов. Также не стоит забывать про налоги и дополнительные расходы, которые могут возникнуть.

Установление окончательной цены на товар

После учета всех затрат продавец может установить конечную цену на свой товар. Важно не забывать следить за ценами конкурентов, но не стоит устанавливать такую же цену, не учитывая свои затраты. Если вы обнаружили значительную разницу с ценами конкурентов на один и тот же товар, то присмотритесь к своему ценообразованию и возможным другим способам опережения конкурентов.

Использование динамического ценообразования

Динамическое ценообразование – это метод изменения цены в зависимости от изменения спроса на товар. Он может помочь продавцу увеличить свои продажи и маржинальность. Но для его использования необходимо иметь соответствующий опыт и умение анализировать рынок и конкурентов.

А если цена все равно высокая?

Иногда даже при правильном расчете затрат цена оказывается высокой, что отталкивает покупателей и снижает продажи. В таких случаях можно повысить ценность товара, предлагая новую упаковку, бонусы и подарки при покупке. Важно также правильно позиционировать товар, выделяя его на карточке и подчеркивая уникальные характеристики. Не стоит гнаться за низкой ценой – важнее продвигать товар, привлекая внимание к его качеству и уникальности.

Вывод

Установление правильной цены на товар – это ключевой момент для успеха на маркетплейсах. При учете всех затрат и использовании различных стратегий ценообразования продавец сможет установить конкурентоспособную цену, при которой его продажи будут приносить прибыль.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно