Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Обзор товаров на Wildberries – бесплатный инструмент продвижения?

Содержание

Думаете, что знак вопроса здесь по ошибке? Совсем нет!

Что такое “обзор товаров”?
Это один из инструментов в разделе “Товар” в кабинете поставщика.

 

Для кого актуальна эта функция?

Она хорошо подойдет начинающим продавцам у которых еще нету отзывов и оценок у товаров. Но и для продавцов, которые уже давно вышли на площадку, этот инструмент станет частью позиционирования.

 

Где обзоры будут размещаться?
Рядом со вкладками “Отзывы” и “Вопросы”.

Дополнительно обзоры размещаются на WBkids или WB.Motivator. Эти ресурсы уже запущены и собрали свою аудиторию.

 

Кто может написать обзор?

Сделать это может кто угодно. Но сделать это качественно и правильно, так, чтобы это простимулировало увеличение продаж, а не оттолкнуло их от продукции, сможет только автор или копирайтер с опытом написания продающего контента.

 

Легко ли обзору пройти модерацию?
Это уже зависит от содержания текста и навыков автора, который пишет обзоры. 

 

Почему же эта функция условно бесплатная?

Конечно, WIldberries за данный инструмент можно не платить.

 

Если у вас уже есть штатный копирайтер, который работает в рамках оклада, то данный инструмент действительно будет для вас полностью бесплатным. Но вот, если вы работаете с копирайтерами на условиях сдельной оплаты труда или заказываете статьи на аутсорсе, то заплатить все таки придется.

Также, очень важно помнить, что здесь контент обязательно должен быть продающим, а найти специалиста, который справляется с этой задачей качественно – это сложно.

 

Вы можете заказать обзор текстовым порталам Wildberries (WBkids или WB.Motivator) и они составят обзор, но это платная услуга.

 

Теперь, когда вы больше понимаете данный инструмент можете сделать вывод о том насколько он эффективен для вашего бизнеса и стоит ли он потенциальных затрат.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно