Выкупы своего товара на Wildberries для отзывов и продвижения товаров

Навигация по статье

Время на прочтение: 2 минут(ы)

У человека и дьявола — интересы часто совпадают!
П.Квятковский

Дорогие наши читатели. Данная тема — одна из самых часто спрашиваемых и неоднозначных для продавцов на Wildberries. Попробуем на сегодня разобраться. Работает ли это и стоит ли данным инструментом воспользоваться.

Данная статья — исключительно субъективное видение автора. Ваше мнение может отличаться.

Выкуп товара для продвижения товара и роста продаж

Что говорят сторонники выкупа:

  1. Мы делаем заказы, Wildberries видит что товар лучше берут и показывает его выше в выдаче.
  2. Также можно накрутить отзывы.
  3. Вайлдберриз как коммерческой компании, не важно кто заказывает, они свою прибыль получают.

Что мы думаем по этому поводу:

  1. Позиция в выдаче по какому-то запросу НЕ ЯВЛЯЕТСЯ определяющим фактором больших продаж. Слишком много переменных.
  2. Накрутка отзывов может выглядеть неестественно и сделать хуже — вопрос репутационных рисков.
  3. Wildberries как коммерческой компании нужны порядочные контрагенты и качественный товар. В 2020 году было слишком много жалоб на качество товара. Wildberries дорожит своей репутацией, «выкупы» ей точно не нужны. И об этом подробнее дальше.

Выкупы своего товара на Wildberries для отзывов и продвижения товаров

Допустим, выкупы на вайлберриз увеличивают продажи

Есть статья на яндекс.дзен, как делится своим опытом один такой продавец «В результате на неделе с 10-го февраля было заказано 11 штук, а на неделе с 17-го 53 штуки (включая мои 12, без них 41 штука). То есть заказов получилось в 4 раза больше.», — математически можем выразить, что при выкупе 100% от текущих продаж вы можете вырасти в 4 раза

Давайте сравним 2 стратегии на примере выше, который очень оптимистичный:

  1. Выкупы
  2. Расширение ассортимента

Давайте посчитаем размер органического роста в 10% в неделю. А также посчитаем себестоимость 1 — 500 рублей. Это услуги копирайтера, фотографии и забор товара.

Арт 1 Арт 2 Арт 3 Арт 4 Арт 5 Арт 6
Неделя 1 11 11 11 11 11 11
Неделя 2 41,00 12,10 12,10 12,10 12,10 12,10
Неделя 3 45,10 13,31 13,31 13,31 13,31 13,31
Неделя 4 49,61 14,64 14,64 14,64 14,64 14,64
Неделя 5 54,57 16,11 16,11 16,11 16,11 16,11
Неделя 6 60,03 17,72 17,72 17,72 17,72 17,72
Неделя 7 66,03 19,49 19,49 19,49 19,49 19,49
Стоимость товара 300 300 300 300 300 300
Выкупы 11 0 0 0 0 0
Стоимость выкупа 8635
Выручка 98202,003 31307,66 31307,66 31307,66 31307,66 31307,66
Итого-выкуп 89567,003 156538,3

 

На данном примере Арт 2-6, это 5 новых товаров. Арт 1 — товар который мы выкупаем.

Естественно, это условная математическая модель, но надеюсь основной смысл вы уловили — выкупы, как мы считаем, очень энергозатратный путь и не всегда эффективный.

Кроме того, есть большой уровень рисков. Ведь WB может блокировать такие аккаунты, пример — в статье на vc.ru

Мы не рекомендуем делать выкупы, потому что

  • Есть достаточное количество прекрасных инструментов для того, чтобы продавать больше
  • Рискованный инструмент
  • Это просто не честно по отношению к покупателю

P.S.

 

Оставьте заявку на сопровождение маркетплейсов

* - обязательное поле