Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Приветствую, уважаемые предприниматели и руководители! Сегодня мы погрузимся в актуальный анализ трендов продаж на двух ведущих маркетплейсах России: Ozon и Wildberries. Это …

В связи с последними событиями продавать на Ozon становится все дороже. Рассказываем что именно изменилось и как реагировать продавцам.  Повышение комиссий за …

Бесплатная аналитика на маркетплейсах. Статья поможет вам быстро и бесплатно провести анализ своей работы на маркетплейсах, имея под рукой только Excel или Google Таблицы.

Выкупы своего товара на Wildberries для отзывов и продвижения товаров

Содержание

У человека и дьявола — интересы часто совпадают!
П.Квятковский

Дорогие наши читатели. Данная тема – одна из самых часто спрашиваемых и неоднозначных для продавцов на Wildberries. Попробуем на сегодня разобраться. Работает ли это и стоит ли данным инструментом воспользоваться.

Данная статья – исключительно субъективное видение автора. Ваше мнение может отличаться.

Выкуп товара для продвижения товара и роста продаж

Что говорят сторонники выкупа:

  1. Мы делаем заказы, Wildberries видит что товар лучше берут и показывает его выше в выдаче.
  2. Также можно накрутить отзывы.
  3. Вайлдберриз как коммерческой компании, не важно кто заказывает, они свою прибыль получают.

Что мы думаем по этому поводу:

  1. Позиция в выдаче по какому-то запросу НЕ ЯВЛЯЕТСЯ определяющим фактором больших продаж. Слишком много переменных.
  2. Накрутка отзывов может выглядеть неестественно и сделать хуже – вопрос репутационных рисков.
  3. Wildberries как коммерческой компании нужны порядочные контрагенты и качественный товар. В 2020 году было слишком много жалоб на качество товара. Wildberries дорожит своей репутацией, “выкупы” ей точно не нужны. И об этом подробнее дальше.

Допустим, выкупы на вайлберриз увеличивают продажи

Есть статья на яндекс.дзен, как делится своим опытом один такой продавец “В результате на неделе с 10-го февраля было заказано 11 штук, а на неделе с 17-го 53 штуки (включая мои 12, без них 41 штука). То есть заказов получилось в 4 раза больше.”, – математически можем выразить, что при выкупе 100% от текущих продаж вы можете вырасти в 4 раза

Давайте сравним 2 стратегии на примере выше, который очень оптимистичный:

  1. Выкупы
  2. Расширение ассортимента

Давайте посчитаем размер органического роста в 10% в неделю. А также посчитаем себестоимость 1 – 500 рублей. Это услуги копирайтера, фотографии и забор товара.

Арт 1Арт 2Арт 3Арт 4Арт 5Арт 6
Неделя 1111111111111
Неделя 241,0012,1012,1012,1012,1012,10
Неделя 345,1013,3113,3113,3113,3113,31
Неделя 449,6114,6414,6414,6414,6414,64
Неделя 554,5716,1116,1116,1116,1116,11
Неделя 660,0317,7217,7217,7217,7217,72
Неделя 766,0319,4919,4919,4919,4919,49
Стоимость товара300300300300300300
Выкупы1100000
Стоимость выкупа8635
Выручка98202,00331307,6631307,6631307,6631307,6631307,66
Итого-выкуп89567,003156538,3

 

На данном примере Арт 2-6, это 5 новых товаров. Арт 1 – товар который мы выкупаем.

Естественно, это условная математическая модель, но надеюсь основной смысл вы уловили – выкупы, как мы считаем, очень энергозатратный путь и не всегда эффективный.

Кроме того, есть большой уровень рисков. Ведь WB может блокировать такие аккаунты, пример – в статье на vc.ru

Мы не рекомендуем делать выкупы, потому что

  • Есть достаточное количество прекрасных инструментов для того, чтобы продавать больше
  • Рискованный инструмент
  • Это просто не честно по отношению к покупателю

P.S.

 

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно