Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Приветствую, уважаемые предприниматели и руководители! Сегодня мы погрузимся в актуальный анализ трендов продаж на двух ведущих маркетплейсах России: Ozon и Wildberries. Это …

В связи с последними событиями продавать на Ozon становится все дороже. Рассказываем что именно изменилось и как реагировать продавцам.  Повышение комиссий за …

Бесплатная аналитика на маркетплейсах. Статья поможет вам быстро и бесплатно провести анализ своей работы на маркетплейсах, имея под рукой только Excel или Google Таблицы.

Rich-контент на Ozon

Содержание

Что такое Rich-контент?

Это совокупность визуального и текстового контента, который помогает пользователю познакомиться с вашей продукцией через сайт или карточку товара на маркетплейсе.

 

Недавно возможность загружать контент такого типа появилась на Ozon. Этот инструмент является абсолютно бесплатным, однако, для него нужно будет подготовить специальный контент.

На фото пример описания без и с Rich-контентом

Что предлагает нам Ozon для создания такого контента:
1. Добавление более расширенного описания.

  1. Возможность заполнить карточку +10 изображениями или видео, а также 3D модели, обзор на 360 градусов.

 

В чем плюсы?
Вы можете показать товар с нескольких сторон, описать подробно все нюансы (например, для бытовой техники или сложных электрических приборов – это важное дополнение).

Площадка Ozon подмечает, что Rich-контент повышает интерес потенциальных покупателей к товарам. 

 

Что такое JSON?

Это текстовый формат обмена данными, основанный на JavaScript.

 

Именно в этом формате площадка предлагает загружать Rich-контент в ваш личный кабинет поставщика. Ozon разработал удобные виджеты, которые содержат параметры для представления мультимедийного контента и текстовых подписей.

 

Как заполнить шаблон JSON и документацию для Rich-контент вы можете посмотреть на образовательном портале маркетплейса.

 

Как понять, что добавить в Rich-контент?

Каждый поставщик примерно понимает основные вопросы, которые есть у пользователя к его товарам, а если и нет, то вы всегда можете обратить внимание на раздел “Вопросов”, где вы четко увидите, что необходимо знать потенциальным потребителям.

А еще, через расширенную карточку вы можете моментально отрабатывать возражения покупателей, которые связаны с продукцией.

 

Если у вас сложный или дорогостоящий товар, который невозможно продемонстрировать в обычной карточке, вам необходимо добавить видео или 360 градусный обзор продукции. Таким образом покупатели будут больше доверять товарам, где подробно показаны все нюансы.

 

Также, этот новый инструмент будет эффективно работать с ноу-хау в разных сферах бизнеса, так как возможно продемонстрировать, что инновационного вы предлагаете покупателям.

 

Заинтригованы? Спешите внедрять Rich-контент в ваши карточки одними из первых на Ozon.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно