Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Провальные стратегии на Wildberries в 2021 году: как не выбрать ошибочную стратегию?

Содержание

Почему некоторые бренды сразу становятся успешными, а кто-то терпит полное поражение при выходе на маркетплейс?

И тут вы не услышите от нас ничего нового! Ведь все дело в стратегии! А теперь давайте рассмотрим, какой план может обернуться крахом для бизнеса.

 

Выходить на WB без четкой бизнес модели

Многие клиенты, которые к нам приходят, не понимают, как они будут работать с маркетплейсами и на чем они будут зарабатывать. Перед началом бизнеса на WB необходимо оценить ваши издержки и расходы и четко понимать, какую цену вы можете установить за продукт и конкурентна ли эта цена на маркетплейсе.

Также, необходимо сразу разобраться в вопросе поставок и логистики: чтобы они были регулярными и не было просрочек.

Работать на авось по этим пунктам в 2021 уже не получится!

 

Не любой товар будет хорошо продаваться на маркетплейсе

От чего это зависит?

Даже, если у вас большая клиентская база и высокий товарооборот это не значит, что товар будет хорошо продаваться на выбранной площадке.

По последним данным на WB уже более 50000 поставщиков, множество брендов и миллиарды товаров.

Просто разместить фото с одной стороны и добавить описание сейчас уже не достаточно для искушенных пользователей.

Нужно придумывать оригинальный контент, выделяться на фоне конкурентов, чтобы эффективно продавать и увеличивать средний чек каждый месяц.

Пример оформления вовлекающего контента:

 

Проанализировать своих конкурентов вы сможете через сервис Stat4market.

 

Получать пассивный доход – стоит ли игра свеч?

Многие компании на рынке сейчас предлагают “стать инвестором” и получать “20% от прибыли ежемесячно”. 

И тут сразу стоит понимать: условия для поставщиков меняются постоянно, гарантировать стабильный уровень дохода не может ни одна компания, так как дать прогнозы очень сложно.

Могут быть трудности с поставкой, смена тарифов или падение спроса.

В случае форс-мажорных ситуаций (например, у вас товар определенного вида и введут ограничение, что им можно временно торговать только со своего склада), как вам будут возмещаться вложенные средства? Скорее всего никак!

 

Вы не хотите продвигать свои товары

Ранее маркетплейс действительно самостоятельно продвигал товары своих поставщиков. 

Но конкуренция растет с каждым месяцем. И те методы, которые несколько лет назад работали на ура в 2021 уже не будут эффективными.

Перед тем, как выходить на маркетплейс подумайте сразу, как вы будете себя рекламировать.

На фото можно посмотреть увеличение роста продаж в периоде, когда была включена реклама по отношению к периоду, когда продукция не продвигалась.

Избавляться от остатков

Освободили свой склад, отгрузили неликвидный товар на склад Wildberries  и все: не переживаете о ранжировании ваших товаров, получаете еженедельный доход.

И раньше такая схема действительно работала!

В 2019 году эта стратегия уже начала давать сбой: сначала площадка ввела оплату за доставку товара до покупателя за счет поставщика, а позже ввели плату за хранение для того, чтобы исключить такую стратегию поведения.

К концу 2020 эта схема стала абсолютно нерабочей: товары, где нет вариации цвета и размера в условиях огромной конкуренции перестали ранжироваться.

Поэтому, пользоваться этой схемой не советуем: в лучшем случае у вас получится просто избавиться от остатков, а в худшем – доплатить WB за хранение и перевозку.

 

Хотите разобраться в стратегиях до конца? Наши специалисты проводят бесплатный вебинар 21 января по теме стратегического планирования и выхода на маркетплейсе. Подробнее об этом можно узнать по ссылке:

https://t.me/anylex_consulting

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно