Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Улучшайте свои позиции на Wildberries с помощью оптимизации карточек товаров. Узнайте о том, как работает поисковая выдача на Wildberries и факторы, влияющие на ранжирование карточек товаров.

Узнайте, как использовать воронку продаж для анализа продаж на маркетплейсах и оптимизации конверсии

Wildberries портал бронирования, где люди смогут купить билеты на поезд, самолет или автобус. Проект называется «WIldberries.Вместе».

Живое общение с клиентами является необходимым элементом успешной работы продавца на маркетплейсе. Узнайте, как использовать специальные сервисы для автоматизации отзывов и почему важно находить баланс между использованием сервисов и личным взаимодействием с клиентами.

Wildberries перестанет принимать ювелирные изделия без сертификатов качества, если не будут представлены документы, подтверждающие их оригинальность.

Search

КУРС ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ СТАРТ ОБУЧЕНИЯ 31 МАРТА! Коллеги, мы это сделали. Пришлось отложить анонс так как собрали фокус группу и учли все пожелания и замечания. Курс получился мощный! Основная фишка обучения это онлайн-воркшопы еженедельно на протяжении 3 месяцев! На каждой встрече разберем вопросы по самому курсу и практическим заданиям. 74 урока, которые разделены на темы […]

Долгосрочная стратегия развития бренда на маркетплейсах Для начала давайте договоримся, маркетплейсы это площадка для продажи и коммуникации с покупателем и потребителем. Никак не полноценный инструмент для бизнеса. Часто в интернете видим заголовки «построй бизнес на маркетплейсах». Если замыкаться только в рамки площадки вы зайдёте в тупик. Так как маркетплейсу нужна самая низкая цена, самое высокое […]

Инфографика для Вайлдберриз В практике сталкиваемся с тем, что не все Селлеры понимают как работать с изображениями в товарной карточке на Wildberries. Многие ошибочно думают, что нужно делать как все. Кучу иконок, фиолетовый фон. Добавлять ачивки типа «Хит продаж» и т.п. Wildberries это площадка, которая размещает товары разных брендов и магазинов. Единого требования к оформлению […]

Для самостоятельного просчёта необходимости и поставки на любые маркетплейсы, вы можете воспользоваться таблицей ниже. Главные принципы, которые следует соблюдать Удержание оборачиваемости — мы не рекомендуем грузить товар с «запасом», кроме того ВБ за плохую оборачиваемость (более 40 дней) вашу карточку будет опускать в выдаче Корреляция сезонности и маркетинга — если вы планируете расти за сезоном […]

Добавление сотрудника нужно, когда вы планируете дать кому-то: наемному сотруднику или подрядной организации доступ к вашему личному кабинету. Данная статья — небольшая инструкция. Авторизуйтесь  Перейдите по ссылке seller.wildberries.ru. Выберите продавца Если на вашем аккаунте только 1 продавец, то этот шаг пропускайте.   Настройки Перейдите в раздел «Настройки», справа появится раздел «Пользователи» и нажмите на кнопку […]

Если вы решили встать на путь предпринимательства на маркетплейсах, и готовы продавать товары, то обязательно сделайте первым делом следующее. Забудьте, что вы видели на youtube или других блоггеров. Маркетплейс — это сложно, больно, но необходимо. Поэтому далее — самое необходимое. Подбор товара для продажи на площадках Это тема, которая требует целую череду вебинаров, и все […]

Вводная часть Обратился к нам клиент с просьбой проанализировать, почему его товар выпал из топов на целый день. И потом вернулся.Торгуют на WB, схема FBS+FBO, причем по FBS бОльше остатки. Собственно, что мы увидели. Причина Клиент стал падать и совсем пропал, потому что обнулились его FBO остатки.Скриншоты прикладываем. Это пример одной позиции, аналогичная картина по […]

Всем привет! С конца апреля 2021 года многие продавцы заметили, что больше нет разделе «кратность товара». Соответственно стали появляться ошибки при загрузки поставок. Кратности товара больше нет? Да, как сообщают на официальном портале поддержки — раздел упразднен и более не требуется. Что делать? Естественно, ошибки никуда не делись и как их теперь решать, мы предполагаем […]

К нам обратилась компания, продающая детскую одежду, с тем, что у них произошло резкое падение продаж на Ozon: Мы начали исследовать проблему. Оказалось, что показы, конверсия в корзину и процент выкупа остались неизменны, а вот продажи куда-то исчезли в один момент. Используя сервис аналитики мы посмотрели, что происходит у наших брендов-конкурентов и вот что обнаружили: […]

Совсем недавно Wildberries появился в Беларуси. В телеграм-каналах для поставщиков масса вопросов на тему: “Можно ли стать поставщиком Wildberries предпринимателям из Беларуси?”. Отвечая на этот вопрос сразу скажем — можно! А теперь давайте разбираться в чем основные расхождения в договоре и отличаются ли условия для поставщиков из разных стран. Wildberries не агент, а покупатель Да, […]

В онлайн-продажах невозможно обойтись без логистики. С маркетплейсами же дела обстоят немного проще, так как за доставку до покупателя отвечает площадка (хотя не всегда). Но довезти товар до склада маркетплейса — это тоже сложная задача. А кроме этого бывает такое, что поставщикам дополнительно требуется доп упаковка, маркировка и хранение товаров.   Фулфилмент — это услуги […]

Сегодня давайте разберемся с понятием “баркода” и для чего он нужен на Wildberries. Баркод — это 13 уникальных цифр, которые мы превращаем в штрих-код с помощью генератора. Он генерируется на этапе заполнения “Спецификации” при добавлении нового продукта и привязывается к товарам. Где взять баркод? Авторизоваться в портале поставщика. Зайти в раздел “Загрузки”, а затем “Баркоды”. […]

Только проверенные и легальные методы продвижения