Пропал раздел “Кратность товара” на Wildberries, что делать?

Навигация по статье

Всем привет!

С конца апреля 2021 года многие продавцы заметили, что больше нет разделе “кратность товара”.

Соответственно стали появляться ошибки при загрузки поставок.

Кратности товара больше нет?

Да, как сообщают на официальном портале поддержки – раздел упразднен и более не требуется.

Пропал раздел "Кратность товара" на Wildberries, что делать?

Что делать?

Естественно, ошибки никуда не делись и как их теперь решать, мы предполагаем 3 варианта:

  1. Ждем пока Wildberries решит техническую проблему
  2. Делаем заказ по старой кратности
  3. Новые товары делаем по кратности по-умолчанию.

Завтра везем поставку, где новая кратность выше, чем ранее загруженная. Ждите новостей =)

Начинаете торговать на маркетплейсах?

Форма для консультации / первая поставка

Акция только для новых магазинов!

Получите только самое необходимое!
За 15000 7900 рублей

Курс по работе с маркетплейсами для начинающих!

Запуск потока
11 мая

Дня
Часов
Минут
Секунд