Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Приветствую, уважаемые предприниматели и руководители! Сегодня мы погрузимся в актуальный анализ трендов продаж на двух ведущих маркетплейсах России: Ozon и Wildberries. Это …

В связи с последними событиями продавать на Ozon становится все дороже. Рассказываем что именно изменилось и как реагировать продавцам.  Повышение комиссий за …

Бесплатная аналитика на маркетплейсах. Статья поможет вам быстро и бесплатно провести анализ своей работы на маркетплейсах, имея под рукой только Excel или Google Таблицы.

Одномоментное падение продаж в копилку Ozon?!

Содержание

К нам обратилась компания, продающая детскую одежду, с тем, что у них произошло резкое падение продаж на Ozon:

Мы начали исследовать проблему. Оказалось, что показы, конверсия в корзину и процент выкупа остались неизменны, а вот продажи куда-то исчезли в один момент.

Используя сервис аналитики мы посмотрели, что происходит у наших брендов-конкурентов и вот что обнаружили:

Что в эти же даты бренды-конкуренты у которых схожий ассортимент тоже упали в продажах, кроме одного:

Далее мы заметили, что у бренда, который вырос продавцом выступает сам Озон, в отличии от брендов, что упали.

Что это? Совпадение? Тестирование новых механик Озон? Или просто погрешность в статистике?

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно