Расчет поставок на маркетплейсы OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет и другие в 2022 году

Содержание статьи

Время на прочтение: < 1 минуты

Для самостоятельного просчёта необходимости и поставки на любые маркетплейсы, вы можете воспользоваться таблицей ниже.

Главные принципы, которые следует соблюдать

  1. Удержание оборачиваемости — мы не рекомендуем грузить товар с «запасом», кроме того ВБ за плохую оборачиваемость (более 40 дней) вашу карточку будет опускать в выдаче
  2. Корреляция сезонности и маркетинга — если вы планируете расти за сезоном или у вас большой рекламный бюджет, будет грустно, если вы обнулитесь раньше следующей поставки
  3. Планирование — лучше заранее понимать сколько и какого товара вы будете ставить на склады, кроме того, удачные слоты день-в-день маркетплейсы вам могут и не дать

Ссылка на документ

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bhJs8GY1vGTeKJ3g1aVLunQdrMhpv7YyN5yGjs12UWw/edit?usp=sharing

Вебинар про поставки товаров на маркетплейсы

После отправления заявки с вами свяжется специалист

* - обязательное поле
в телеграм

НАВЕРНОЕ, ЛУЧШИЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ
О ТОРГОВЛЕ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

Экспертное мнение, мощные кейсы и ежедневная практика. Бесплатные вебинары и специальные предложения для подписчиков!