Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Расчет поставок на маркетплейсы OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет и другие в 2024 году

Содержание

Для самостоятельного просчёта необходимости и поставки на любые маркетплейсы, вы можете воспользоваться таблицей ниже.

Главные принципы, которые следует соблюдать

  1. Удержание оборачиваемости – мы не рекомендуем грузить товар с “запасом”, кроме того ВБ за плохую оборачиваемость (более 40 дней) вашу карточку будет опускать в выдаче
  2. Корреляция сезонности и маркетинга – если вы планируете расти за сезоном или у вас большой рекламный бюджет, будет грустно, если вы обнулитесь раньше следующей поставки
  3. Планирование – лучше заранее понимать сколько и какого товара вы будете ставить на склады, кроме того, удачные слоты день-в-день маркетплейсы вам могут и не дать

Ссылка на документ

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bhJs8GY1vGTeKJ3g1aVLunQdrMhpv7YyN5yGjs12UWw/edit?usp=sharing

Вебинар про поставки товаров на маркетплейсы

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно