Инфографика для маркетплейсов

Содержание статьи

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Инфографика для Вайлдберриз

В практике сталкиваемся с тем, что не все Селлеры понимают как работать с изображениями в товарной карточке на Wildberries. Многие ошибочно думают, что нужно делать как все. Кучу иконок, фиолетовый фон. Добавлять ачивки типа «Хит продаж» и т.п.

Wildberries это площадка, которая размещает товары разных брендов и магазинов. Единого требования к оформлению на сегодняшний день нет и это хорошо и плохо.
Хорошо — есть поле для творчества и можно выгодно отличаться от конкурентов.
Плохо — WB превратился в свалку из «пристрастий» к цветочкам, солнышкам и стоковым иконкам.

Инфографика для маркетплейсов примеры

«Инфогра́фика — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию» (с) Википедия.

Иными словами, инфографика это и есть иконки, которые визуально передают назначение товара или его отличительные качества, комплектацию.

Чаще всего инфографика нужна в карточках с одеждой. Где особо не разгуляться с дизайном и в целом хватает фотографий с разным ракурсом.

А вот если мы говорим про предметную съёмку, например, БАДы. Инфографика для товарных карточек уже другая. Это полноценный дизайн, желательно, в фирменном стиле бренда.

Необязательно, чтобы на каждом изображении был сам товар. Можно делать в формате презентации, расписать слайды с способом применения. Показать человека, который передаёт эмоции от использования продукта.

Инфографика инструкция

Задача визуала в карточке передать сообщение покупателю «Купи и ты решишь свою проблему». Отсюда и понятные шаги для разработки задания на создание дизайна товарной карточки на Wildberries:

1. Определить кто ваш покупатель. Пол, возраст, предпочтения. Будут несколько сегментов. Выбирайте самый большой и тестируйте для него.
2. С какими проблемами столкнулся ваш покупатель и почему ему нужен этот товар.
3. Почему покупатель выбирает именно площадку WB, например, из-за стереотипа, что на Вайлдбкрриз дешевле. Учитывайте это.
4. Почему именно у вас нужно купить, чем вы отличаетесь от конкурента.
5. И наконец как использовать ваш товар. Опишите, покажите примеры.

Инфографика для маркетплейсов

Примеры дизайна изображений для товарной карточки раскрывающих суть продукта

Инфографика для маркетплейсов

Мы рекомендуем проводить SWOT-анализ для того, чтобы лучше разобраться в продукте и как можно больше вытащить преимуществ для графики в товарную карточку.

Сторитейлинг. Почему бы не перенять этот метод повествования? Для некоторых категорий, особенно для концептуальных товаров это очень актуально.

Например, у вас бренд одежды больших размеров. Расскажите, почему именно так. Покажите с какой проблемой столкнулся основатель бренда, как он нашёл выход и решил поделиться технологией со всем миром. Любимыми жителями России (немного патриотизма).

Можно записать видео от амбасадора бренда или руководителя и рассказать о товаре больше. Или видео с производства. Необязательно загружать проходку модели. Это есть у всех. Зарядите своей энергией покупателя, покажите какую душу вы вложили в производство.

Прежде чем выбрать готовый дизайн попросите дизайнера показать варианты вам в сетке с конкурентами. Для этого нужно вбить ключевой запрос в поиск Wildberries или зайти в категорию и сделать скриншот 8 товаров. Вместо какого-то 1, желательно в середине, вставить 1 вариант дизайна и посмотреть как вы отличаетесь теперь от конкурентов. Если сливаетесь меняйте дизайн. Добавляйте яркие акценты. Поставьте себя на место покупателя, почему он должен увидеть именно вашу карточек и зайти в неё?!

Нас также спрашивают как тестировать фотографии для товарных карточек.

Сервис Яндекс.Взгляд помогает создать опрос потенциальной целевой аудитории и спросить мнение какая картинка нравится больше. Это платный способ, но мы уже запускали такие исследования и они действительно работают. Ваш вкус или вкус дизайнера может отличаться от предпочтений покупателей. Учитесь абстрагироваться от своего мнения и выбирать только результативные инструменты.

Бесплатно протестировать можно периодически меняя графику и замеряя результат. Увеличение конверсии в корзину. Но учитывайте, пожалуйста, сезонность. Общее падение спроса в категории. Этот метод имеет погрешность.

Как не надо делать графику на маркетплейсах:

1. Спрашивать мнение жены/мужа/сына/брата/свата ну вы поняли 😉
2. Копировать конкурентов
3. Выкладывать 1-2 стоковых фото товара от поставщика
4. Ограничиваться рендерами — люди хотят понимать как товары выглядит реально и это может сократить отказы после заказа.

Инфографика для маркетплейсов

Наши клиенты

Инфографика для маркетплейсов
Инфографика для маркетплейсов
Footer
Консультация специалиста по маркетплейсам
Footer
Консультация специалиста по маркетплейсам
Footer
Footer
Footer
Footer

После отправления заявки с вами свяжется специалист

* - обязательное поле