Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Как стать продавцом (партнером) на wildberries и ozon

Содержание

Если вы решили встать на путь предпринимательства на маркетплейсах, и готовы продавать товары, то обязательно сделайте первым делом следующее.

Забудьте, что вы видели на youtube или других блоггеров. Маркетплейс – это сложно, больно, но необходимо.

Поэтому далее – самое необходимое.

Подбор товара для продажи на площадках

Это тема, которая требует целую череду вебинаров, и все пункты очень спорные, однако, выделим основные принципы подбора товара, которые должы привести вас к достойным продажам

  1. Уверенность в поставщике – это очень важный фактор. Будет очень обидно, если вы вложитесь в товар, а после вас перебьет производитель. Идеальный вариант – это срочный контракт на представление бренда на маркетплейсах.
  2. Отсутствие или малое количество конкурентов – вы должны понимать, что конкуренты это не  те, кто торгует в вашей категории, а те кто торгует в вашей категории + в вашем ценовом сегменте + с вашими же потребительскими свойствами. Выбирайте конкурентов правильно.
  3. Маржинальность –  не будем задавать вам правила маржинальности, однако, в пересчете комиссий, вы должны хоть что-то себе зарабатывать.
  4. Не спортивные костюмы и поп ит – это “хайповые” позиции, в которые нужно входить первыми, иначе это не долгосрочная стратегия и собственно…
  5. Долгосрочность – мы против стиля бизнеса “торгуем хайпом, а дальше трава не расти”, потому что данная модель не долговечна и требует постоянных усилий, который в какой-то момент могут не окупиться. Только стабильность, только “hard core”.

Регистрация на маркетплейсах

Подробнее, процесс самой регистрации описан в статья про wildberries и ozon на нашем сайте. Поэтому эту часть дублировать мы не будем.

Создание товарных карточек

Создание товарных карточек при наличии достойного контента – это вполне посильная история. Однако, если вы хотите довериться профессионалам, то мы можем Вам помочь. 

Если же вы хотите опубликовать товары самостоятельно, то обратите внимание на инструкции

Для OZON инструкция по ссылке. Мы рекомендуем создавать и таблицей и вручную.

Для Wildberries инструкция по ссылке

Выбор схемы

OZON

Наиболее распространенные схемы – это FBO (поставка) и FBS (со своего склада).

С точки зрения теста, проверки своих сил, мы рекомендуем настроить FBS. Так вы быстрее вольетесь в процесс. Кроме того, в таком случае вам не нужен ЭДО.

FBO оптимальна на большом количестве маленького товара и если вы в нем уверены.

Подробнее про схемы по ссылке.

Wildberries

Если быть объективным, то на WB проще начинать именно с поставки.

Мы рекомендуем первые поставки делать своими руками, без помощи упаковщиков и логистов. Так вы лучше поймете принципы приемки, потому что тут как нигде действуют принципы “лучше 1 раз увидеть, чем терять товар в каждой поставке”.

Инструкцию к первой поставке вы можете найти по ссылке.

Краткие итоги

Не хотим вас перегружать информацией, нужно чтобы вы её восприняли не спеша и целостно.

Если вам удобнее принимать информацию в видео, то можем пригласить вас в наш видеокурс или на youtube канал.

На полезный контент в телеграмм-канале вы можете подписаться по ссылке https://t.me/anylex_consulting 

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно